Пишу в общую ветку , потому что рулевые рейки есть не только на Гранд Витаре . И стоимость этой детали для любой машины весьма приличная ( на мою машину 35 - 37 тыс. ) плюс работа по замене 8 тыс.
Руль начал туго крутиться неожиданно , как бы прикусывать его стало рывками . Первая мысль - гидроусилитель . Жена после работы отогнала машину на диагностику в G Motors ( далее Г моторс ) Это солидный такой сервис по всем японским машинам . Там " обрадовали " что это полетела рейка и что ее надобно менять .Напечатали красивую бумагу - рекомендацию . Вобщем позвонил Илье 11 у него б у шная рейка 12 тыс в наличии , поехал ставить . Там бокс с подъемником , никаких тебе удобств , не то что в Г моторсе ! Дядька мастер посмотрел ну и я вместе с ним , в итоге оказалось что полетел рулевой карданчик ! Всех делов на 2500 за деталь ( б.у.) Вобщем когда ставят такой диагноз , надо всегда убедиться самому , смотреть , вникать и проверять . Иначе обманут гады , как на Г моторсе .
Руль начал туго крутиться неожиданно , как бы прикусывать его стало рывками . Первая мысль - гидроусилитель . Жена после работы отогнала машину на диагностику в G Motors ( далее Г моторс ) Это солидный такой сервис по всем японским машинам . Там " обрадовали " что это полетела рейка и что ее надобно менять .Напечатали красивую бумагу - рекомендацию . Вобщем позвонил Илье 11 у него б у шная рейка 12 тыс в наличии , поехал ставить . Там бокс с подъемником , никаких тебе удобств , не то что в Г моторсе ! Дядька мастер посмотрел ну и я вместе с ним , в итоге оказалось что полетел рулевой карданчик ! Всех делов на 2500 за деталь ( б.у.) Вобщем когда ставят такой диагноз , надо всегда убедиться самому , смотреть , вникать и проверять . Иначе обманут гады , как на Г моторсе .