Здравствуйте Уважаемые.
Пытаюсь понять (теоретически) как себя должен вести водитель, в экстренной ситуации (например занос на скользкой дороге), который управляет переднеприводным автомобилем с автоматически подключаемым задним мостом через вискомуфту.
С чисто задним и чисто передним приводом понятно, вопросов нет. А как управлять хотя бы газом с автомобилем имеющим вискомуфту?
Что думает по этому поводу коллективный разум и пользователи таких авто?
Может быть кто поделится своим опытом?
Почему у меня собственно возник этот вопрос? А потому, что мне не понятно в какой момент может быть подключена или отключена вискомуфта и как следствие этого - полный или передний привод в данный момент.
С уважением,
ИГНАТ
Пытаюсь понять (теоретически) как себя должен вести водитель, в экстренной ситуации (например занос на скользкой дороге), который управляет переднеприводным автомобилем с автоматически подключаемым задним мостом через вискомуфту.
С чисто задним и чисто передним приводом понятно, вопросов нет. А как управлять хотя бы газом с автомобилем имеющим вискомуфту?
Что думает по этому поводу коллективный разум и пользователи таких авто?
Может быть кто поделится своим опытом?
Почему у меня собственно возник этот вопрос? А потому, что мне не понятно в какой момент может быть подключена или отключена вискомуфта и как следствие этого - полный или передний привод в данный момент.
С уважением,
ИГНАТ