Колпачки на ступичных гайках | Сузуки Клуб Россия

Колпачки на ступичных гайках

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Deich, 2 ноя 2007.

  1. Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    524
    Адрес:
    Одинцово
    Купил недавно новый Игнис, стандарт. Полез резину менять, снял декоративные колпаки, удивился. Нет защитных колпачков на ступицах передних колес, т.е. ступичные гайки открыты всей грязи. На задних все на месте. Так задумано или позвонить в салон?
     
  2. Загрузка...


  3. Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Адрес:
    С-Петербург
    1 человеку нравится это.
  4. Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    524
    Адрес:
    Одинцово
    Вопрос закрыт, все нашел по данной ссылке. Можно удалить, дабы дублей не плодить в ветках.
     
  5. ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Адрес:
    г.Пермь
    я извиняюсь, а в максималке с литыми дисками тажфигня или колпачки есть штатные?
     
  6. Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Адрес:
    С-Петербург

    На любых литых дисках центральное отверстие закрыто штатной накладкой самого диска, т.к. они
    толще и соответственно для нее есть место. Отдельных колпачков под диском раэумеется нет.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Владимир
    При установке зимней резины на штамповку увидел что передние гайки открыты всему, чтобы их закрыть поставил ступичные колпачки от вазовских 8-9-ток, очень хорошо подошли. Сверху декоративные колпаки и всё ок!
     
  8. JohnSon

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    47 RUS; пгт Тосно
    А я не стал заморачиваться с колпачками, закрыл это дело смазкой типа Литол, сверху декоративные колпаки. Задние гайки действительно закрыты штатными колпачками.
    Может правда, купить ступичные колпачки от 08-09? Только какие надо брать? Пластик или металл?
     
  9. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    У девяток пластик, у классики металл. Давайте выясним все вопросы и я тему удалю, "...дабы дублей не плодить..."(с)Deich
     
  10. Oldboy

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Владимир
    Пластик, пластик - встают как родные прямо на ступицу!!
     
  11. Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    524
    Адрес:
    Одинцово
    Как многолетний владелец 8ки позволю маленькое уточнение по поводу пластиковых колпачков. Не брать первые попавшиеся и дешевые. На Самаре в ступицах есть проточка, в которую входят зацепы на колпачках. И всеравно терял их, пока не нашел из нормального упругого пластика. Себе купил железные от классики, но пока только примерил. Их туда надо чуть забивать, но вот вопрос как обратно они вылезут. Решил после первого ТО поставить.
     
  12. Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Москва
    блин , я их тут недавно с классики оковыривал - чума. целый час!
     
  13. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Совсем недавно на Жигули пытались всё от иномарок приделать, теперь наоборот))
    Отковыривается легко - надо не молотком, а кувалдой ёпснуть сбоку через отвёртку - отлетает с первого удара. То есть отвёртка слегка наклонена, удар кувалдометром в жало сбоку по прямой, а отвёртка бъёт вбок, опираясь на стенку ступицы. Япнарисовал, да водяные знаки закончились ))))