Ответ: Re: жесткость подвески игниса
Раз уж такое обсуждение пошло, вставлю свои ощущения. На мой взгляд сравнивать седан и наш кроссовер (хоть и маленький но все-таки кроссовер), просто нельзя, это же разные машины. Как уже было сказано: короткая база и высокая посадка видимо требуют жесткую подвеску. Недавно в семье появился лансер прошлого поколения, так что сравнивать есть с чем. В нем, конечно, не замечаешь и половины кочек, которые на игнисе довольно ощутимы, но зато на груженом игнисе не страшно и по небольшому бездорожью проехать. Этим летом ездили на дачу, так вот в машину уместилось: 4 взрослых человека (вместе с водителем, т.е. со мной), моя дочка которая ехала отдельно в своем детском сиденье, у каждого в ногах и на руках сумки, в багажнике расположилась навесная книжная полка, куча банок, еще несколько сумок, всякие вещи по мелочи типа светильника и т.п., при всем при этом машинка ехало резво, без проблем проезжали по плохой дороге которая вела на дачу. Одним словом доехали без приключений, при этом привезли кучу вещей. А вообще считаю жесткость подвески ни достоинством ни недостатком, для меня не это главное. Главное что рассекаешь по городу на маленькой зажигалке, на которой не страшно и по небольшому бездорожью проехать, забраться на высокий бордюр, не задеть даже защитой там где некоторые оставляют бампера) Извините что много букв получилось, так уж вышло)