Тю ...
-{:/
Подумывал над ентим вопросом, тем более, что страховая хочет сигналку.
Для себя определился, что хочу сервиса и максимальной защиты от неспециалиста.
Из сервиса хочется (помимо стандартного):
- наблюдать на экранчике брелка - ЧТО ИМЕННО случилось с моим пепелацем, и чего это он начал орать, а не бежать вниз к машине судорожно сжимая помповое ружье и названивая в местный ОМОН (помогите, частную собственность расхищают)
- заводить машину без снятия с сигнализации (для зимы)
- автоматически заводить машину раз в н-цать часов (для зимы)
- автоматически заводить машину при температуре -ХХ градусов (для зимы)
А из защиты (как посоветовали на конфе в автосекьюрити, да и по ранешней переписке):
- электромеханический замок на капот (дабы враги не добрались до хитрой электроники сразу же)
- дополнительный иммобилайзер (дабы повысить уровень безопастности, пониженный автозапуском)
Драгон и иже с ними (замок на коробку) не хочу, ибо:
- наглядно продемонстрировали обход этого чуда на некоторых машинах
- зная себя, пойму, что со временем надоест закрывать на него
- за вторым замком появится третий, четвертый и начнется паранойя ^^
)$
Наверняка я не первый с такими запросами. Расскажите, что из аппаратуры ставили и как это отразилось на удобствах использования? Не нужно ли нажимать 3 раза подряд на одну и ту же кнопку, после этого 2 раза на другую, ровно через 1.7 секунды нажать на все сразу, а потом в качестве отвлекающего маневра (для угонщиков-наблюдателей) станцевать джигу возле переднего левого колеса?
Не хотелось бы приносить в жертву привычное использование автомобиля в угоду безопасности...