Re: Ужасный сервис Феникс-Моторс
Ни VIN, ни гос/номер так и не получил, поэтому решил сам найти данный автомобиль в нашей базе. Если я не ошибаюсь, то картина выглядит следующим образом……..
Автомобиль г/н *190**98 приехал первый раз на наш сервис 27.08.2007. От клиента были заявлены с работами по осмотру а/м. Пробег а/м – 103 604 км
Были проведены следующие работы:
- осмотр подвески (0,5 н/ч);
- электронная диагностика двигателя (подключение диагностического сканера и считывание ошибок - 0,5 н/ч);
- заправка кондиционера (1,6 н/ч);
- замена масла в двигателе (0,5 н/ч + 5 л.масла);
- снятие-установка ручки закрывания задней левой двери (0,9 н/ч);
Рекомендованный ремонт по з/наряду «…….заменить рулевые тяги, сальник хвостовика переднего кардана в раздатке, передние тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки, подшипник задней правой полуоси с сальником и гребенкой абс и втулкой, приводные ремни,свечи- около 35000р……..» От выполнения рекомендованных работ клиент отказался, оплатил з/наряд и уехал.
Второй раз автомобиль попал на сервис 12.10.2007. Машину прибыла на эвакуаторе. Клиент (девушку звали Татьяна) озвучила, что машина не заводится или, после заведения двигателя, а/м не тянет. Машину приняли, приступили к работе. Проверили полностью топливную систему ДВС и подачу топлива, полностью всю электрику, дошли до самого двигателя. Проверили уровень масла, масло оказалось ниже минимального уровня, долили (после согласования с клиентом) 2 литра. Проверили компрессию:
1 цилиндр – 9 ед; 2 цилиндр – 2 ед; 3 цилиндр – 14 ед; 4 цилиндр – 9 ед; 5 цилиндр – 0 ед; 6 цилиндр – 6 ед;
Я думаю, что здесь нет необходимости объяснять, куда исчезло масло из двигателя. Оно просто сгорело в камере сгорания двигателя из-за критичного износа гильзо-поршневой группы. А доводы о том, что его якобы не долили в прошлый раз и после этого машина еще 2 месяца ездили без масла – бред полный….:whistling:
После проведения всех работ (на машину фактически потратили более 5 часов) клиенту был выставлен счет на работу по диагностике двигателя (0,5 н/ч) – 500 руб и счет на масло в ДВС – 980 руб. Всего 1480 руб за 5 часов фактической работы и 2 литра масла!!! И после этого нам ставят в вину то, что мы «дерем» с клиента деньги!!! Постыдились бы, Татьяна такое писать…..!!!:whistling:
Также были даны рекомендации – капитальный ремонт двигателя и предварительная стоимость работ и з/ч – 80 000 – 100 000 руб. Цена взята не с потолка, поскольку только что закончили капремонт аналогичного а/м и порядок цен известен.
Машину забирала из сервиса девушка вместе с группой поддержки из двух мужчин. От выполнения работ клиент отказался и машину забрал….., а через некоторое время на сайте появляется сообщение такого рода….. «Никому и никогда не рекомендую обращаться в фирму Феникс-Моторс в Питере (дилер Сузуки). Кроме того что они выставляют абсолютно неоправданные счета за сервис и ремонт, завышенные как минимум в несколько раз возможны и другие гадости……» Чем виноват Феникс Моторс? Тем, что вам не повезло с покупкой б/у автомобиля? Ну извините, не мы Вам его продавали.
Как сказал один из присутствующих на сайте «…. так вот после прочтения что то подобного у меня возникает только одно желание сменить марку, уйти к Тойота, Хонда, Мицу (мне страшно, без всякой иронии)…». У меня складывается аналогичное желание, поскольку за годы работы в автобизнесе с клеветой подобного рода сталкиваюсь впервые. Вы что, не знаете, что обычно за такие допущенные "косяки" мастера -консультанта и механика, выполнявшего диагностику увольняют.
Интересно, есть ли вообще на форуме защита дилера от необоснованных претензий и клеветы? Или же и далее любой зарегистрировавшийся пользователь сможет поливать грязью официальных дилеров только по причине плохого настроения, высокой стоимости ТО и т.д…….?
Все больше напрашивается фраза...."КАКОВ КЛИЕНТ - ТАКОВ И СЕРВИС....."
Да, прав был Виталий ……..
