Когда зажигается датчик топлива?

  • Автор темы WNW
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Доброе утро!

Ехала себе сегодня на работу, никого не трогала. Стрелочка топлива еще так с запасом не касается крайнего левого положения и тут на тебе - загорается датчик топлива и не гаснет. %%%

Вопрос 1: А как вообще работает на Игнисах датчик? Т.е. в Акценте, например, он сначала мигает при трогании с места, потом мигает при движении, потом устойчиво горит. А у нас? Просто загорается и все?
Вопрос 2: Не прикидывал ли кто-нидудь, сколько остается в баке бензина на момент зажигания лампочки?

И еще. На прошлой неделе у меня по датчику было чуть больше топлива, но на заправке влезло только 28 л, а бак у нас 41... Как-то странно...
 


xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
п.1 Как загорелся, так и продолжает гореть.
п.2 прикидывали. Уже писала, что если заливать бензин до полного бака практически после загорания индикации датчика, то влезает примерно 31.5 литра бензина.
Так что лампочка загорается, когда в баке около 10 литров.
 

Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
По моим ощущуниям, когда стрелка на ноле и горит лампочка в баке остается около 10 л. Считаю это весьма разумным. В предыдущей машине - Пассат Б3 бак был 70 л. Лампочки правда небыло, но когда стрелка на ноле в баке оставалось около 20 л. Сие я объясняю просто: тебе на мозг капают - заправься - заправься - заправься... С учетом того, что бензонасос в сборе с фильтром стоит ок 400 уёв, а работа на воздухе ОДНОЗНАЧНО снижает его ресурс вплоть до клинА (ну смазывается и охлаждается он бензином) то подобная предосторожность мне кажется разумной. Сам я предпочитаю сначала дать оператору денюжку, залить по отсечку и получить сдачу.
Ps: После Пассата (заливался литров по 40 - 50 за раз) ощущения несколько необычные: суешь в окошко штуку, говоришь полный - тебе сдачу рублей аж 400.
 

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Понятненько, спасибо за инфу.
Значит зря я корячилась с канистрой с утра... :)
 

Леший

Осваивающийся
13 Апрель 2006
18
0
0
56
Москва
Хороший вопрос. Сам им задался сегодня, когда лампочка вспыхнула.
Заливаю на 600р по 32-33 литра 95-го, до следующего "загорания", машинка пробегает по городу 300-320 км.
Вот еще вопрос. При "старте" до ТО 1000, мгновенный расход показывал максимум 28л/100, при скорости выше 60 - 5,1.
А после ТО, аж страшно смотреть, при старте отсчет вниз начинается от 60 л/100:wideyed: набрав разгон, все "устаканивается" на 5,1-6,0.

Бум ждать когда 3000 км пробежит. А вообще, это кошмарная штука, мгновенный расход.:thumbsdown:
 


WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
У меня сейчас пробег чуть больше 300 км, при старте (не резком) пару раз замечала расход 60 л. Потом где-то 6 л. Успокаивает то, что в салоне рекомендовали на датчик не смотреть, т.к. он показывает кукую-то свою отвлеченную цифру. :-\
 

TanKa

Осваивающийся
18 Апрель 2006
21
0
0
Московская область
У меня с самого начала на старте всегда было 30- 58, на трассе обычная цифра - 4,1-5. Муж ездит резче но получается экономнее, а я , как мне кажется плавнее, но мгновенный расход всегда больше показывает чем у него.