Кто знает, сливать старую ОЖ только из радиатора или на двигателе тоже есть пробка для слива(где она?)?
спасибо,WagonZ написал(а):В мануале нет ничего по пробке в блоке,есть указание -слить с радиатора\залить.В блоке остается около литра,Т.е если жижа реально грязная ,то промойте несколько раз дистиллятом+перед заменой не забудьте полностью открыть кран печки.Ну и до срабатывания вентилятора пусть поработает без пробки радиаторной-чтоб удалить воздух из системы.
Так это, у нас вроде нет крана печки, там шторка перед радиатором стоит или я ошибаюсь??WagonZ написал(а):В мануале нет ничего по пробке в блоке,есть указание -слить с радиатора\залить.В блоке остается около литра,Т.е если жижа реально грязная ,то промойте несколько раз дистиллятом+перед заменой не забудьте полностью открыть кран печки.Ну и до срабатывания вентилятора пусть поработает без пробки радиаторной-чтоб удалить воздух из системы.
плохо этоWagonZ написал(а):Способ "разбодяжить пополам и залить" в нашем случае не годится.
А в сервисе что, волшебники? Такие же люди и им абсолютно пофигу, главное деньги получить. Точно так же кое-как поменяют, да ещё и могут резьбу на пробке сорвать или хомут кривобоком затянуть.Victor23 написал(а):что-то мне уже как-то расхотелось самому менять
наверно на сервис заеду
Да! Самое главное, они продают мне мое время за мои деньгивагонистый написал(а):А в сервисе что, волшебники?
Вопрос: а для чего необходимо включать зажигание при сливе?вагонистый написал(а):При сливе надо включить зажигание и установить кран печки в горячую зону.
Дисциллированная вода свободна от солей. Если Вы зальете обычную воду из под крана, то при нагревании соли будут осаждаться на внутренних стенках трубочек радиатора - по аналогии с чайником, в котором Вы кипятите воду. В результате, все трубочки забиваются отложениями солей и перестают пропускать охлаждающую жидкость - в чайнике эти соли выпадают на дне и стенках.А вот скажите, почему вы используете дист. воду? Почему нельзя использовать обычную воду из под крана, и для промывки и для разведения антифриза?
Я согласен с вами, что ЖЕСТКАЯ вода образует налет (накипь). Если взять тот же чайник, то у меня за несколько лет эксплуатации даже близко никакой накипи нет (я в Питере). Не поймите меня не правильно, я не экономлю на дист. воде Просто хочется не сделать хуже. Один мой знакомы работает в автосервисе и он как-то был на семинаре Шелла по маслам, охл. жидк. и т.п. Так вот он говорит, что антифриз достаточно "агресивен" особенно концентрат. И чтобы уменьшить эту "агресивность" нужно как раз добавлять туда воду с некоторыми примесями, т.е. водопроводную. Но все-же было сказано ,что для регионов, где вода очень жесткая, разводить дисцилятором.Дисциллированная вода свободна от солей. Если Вы зальете обычную воду из под крана, то при нагревании соли будут осаждаться на внутренних стенках трубочек радиатора - по аналогии с чайником, в котором Вы кипятите воду. В результате, все трубочки забиваются отложениями солей и перестают пропускать охлаждающую жидкость - в чайнике эти соли выпадают на дне и стенках.
Поэтому разводить точно нельзя, а на счет промывки ... ну если только после "водопроводной" промывки, Вы еще раз промоете дисциллированной, ибо (читайте выше) вся жидкость из системы охлаждения Игниса не сливается.
А какая проблема с дисциллированной водой? Стоит она копейки, однако если хотите, можете сами "насамогонить" нужное количество.
Удачи на дорогах нашей страны.
Может быть я неправильно сформулировал свою мысль. Где бачок я знаю, мне странно одно бачок называется расширительный и туда должна вытесняеться ОЖ при нагревании. А т.к. бачок внизу то получается что верхняя точка это крышка радиатора. При такой конструкции вся система должна быть герметичной. А если нет? то вытеснение/испарение пойдет через крышку горловины радиатора, радиатор будет полупустой а в бачке ОЖ так и будет плескаться на своем уровне ничего не показывая на самом деле. Или я в чем то не прав? Развейте сомнения.Хм. Вниз направо голову повернуть - и все видно. В чем проблема-то? Неудобно, да, ну так под капотом у машинки место-то немного, это ж не Волга...