новая авто афера

katunya

Свой в доску
6 Февраль 2006
588
141
0
38
г. Москва
Езжу на ...
СГВ 98г.
http://news.rin.ru/news///145205/ хотя с другой стороны-все верно, нечего из дворов проезжую часть устраивать! каждый день у меня во дворах пробки стоят (можно объехать около 1-2км по дворам пробку на обручева и выехать практически перед перекрестком с ленинским) ездят все, от легковушек до маршруток и газелей, если тока автобусы не ездит. раздрожает, чес слово, в магазин сходить невозможно. ну я увлеклась)
 


Snuik

Опытный сузуковод
8 Ноябрь 2007
806
172
0
Обнинск
Езжу на ...
Suzuki Liana sedan 1.6 16V 4x4 2007г синий
cheeeter написал(а):
Мда.... я любитель объезжать через дворы)) над быть внимательнее)))
А я бы наказывал всех кто через дворы так проезжает. Это самый нормальный способ. Можно ведь еще растворителем прыскать на машины. Злой оскал Ибо нефиг: там же дети гуляют. Да и какой может быть разговор, если это запрещено ПДД.
Пора дворы закрывать уже на шлакбаумы, как домофоны в подъездах.
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Snuik написал(а):
А я бы наказывал всех кто через дворы так проезжает. Это самый нормальный способ. Можно ведь еще растворителем прыскать на машины. Злой оскал Ибо нефиг: там же дети гуляют. Да и какой может быть разговор, если это запрещено ПДД.
Пора дворы закрывать уже на шлакбаумы, как домофоны в подъездах.
Ну это слишком!!!
То что наказывать - да, а вот дворы закрывать.... нет.
У родителей перекрыли двор с одной стороны - сделав его не сквозным... там кругом односторонее движение, и теперь чтобы заехать во двор - нужно пол города (Сергиев Посад) проехать - а тм пробки, светофоры... очень не удобно - да и разворачиваться там сложно - раньше просто выежали в другую сторону, а сейчас приходится с бубном поплясать, что бы выхать :((((

А офера зачетная :D мне понравилось - молодцы ребята на БМВ!!! Единственно не понятно как они лихачей от посетителей дома отличают?
 


Snuik