Хоть все же в конце декабря пересяду на новую машину. Все еще езжу на балене, да и останется она в семье, вот что сделал перед зимой:
1. Поменял жидкость в гуре (так как заметил , то что руль стал потяжелей крутится). До этого не менял не разу за 7 лет. Та как штатной процедуры замены жидкости нет, т.е. она меняется только при ремонте, то просто здоровым шприцем ( тем , которым масло в коробки заливают). Высосал все что было в бачке и залил новое. Удалось сменить 0.5 литра. Залил Dextron 2 от кастрол. Для сравнения текущая жидкость была гораздо темнее , чем новая.
По ощущениям руль стал крутица немного легче.
2. Поменял жидкость в гидроприводе сцепления. Менял последний раз лет пять назад. Там она была уже жутко черная. Туда заливается тормозная жидкость. На рабочем цилиндре есть штуцер, он откручивается, далее все как при прокачке тормозов. Единственно я доливал несколько раз тормозуху, пока на выходе ее цвет не поменялся на прозрачный.
Результат - сцепа стала гораздо мягче и стало хвать прямо в начале.
3. Ну и масло и фильтр в движке поменял.
Лублу балену
1. Поменял жидкость в гуре (так как заметил , то что руль стал потяжелей крутится). До этого не менял не разу за 7 лет. Та как штатной процедуры замены жидкости нет, т.е. она меняется только при ремонте, то просто здоровым шприцем ( тем , которым масло в коробки заливают). Высосал все что было в бачке и залил новое. Удалось сменить 0.5 литра. Залил Dextron 2 от кастрол. Для сравнения текущая жидкость была гораздо темнее , чем новая.
По ощущениям руль стал крутица немного легче.
2. Поменял жидкость в гидроприводе сцепления. Менял последний раз лет пять назад. Там она была уже жутко черная. Туда заливается тормозная жидкость. На рабочем цилиндре есть штуцер, он откручивается, далее все как при прокачке тормозов. Единственно я доливал несколько раз тормозуху, пока на выходе ее цвет не поменялся на прозрачный.
Результат - сцепа стала гораздо мягче и стало хвать прямо в начале.
3. Ну и масло и фильтр в движке поменял.
Лублу балену