Пора ли включать блокировку?

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
64
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
Коллеги, извините, если повтор. У меня первая зима на полном приводе. Из инструкции и обсуждений на форуме не совсем понял, когда включать первую блокировку (межосевого дифференциала). Нужно ли это делать по такому снегу, как выпал, если на обычном режиме вроде проблем нет? Или же подключение добавляет безопасности?
И такой вопрос. Я не являюсь техническим гением и мне не понятен принцип разделения переднего и заднего приводов в пропорции 47 и 53. Неужели 3 процента играют значительную роль в изменении поведения машины?
Спасибо.
 

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
64
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
nemon написал(а):
Ездите ,как ездили - забуксуете , тогда включайте ;)
Где-то на форуме писали, что когда такая каша, лучше сключать превую блокировку, особенно на трассе. Машина будет увереннее идти.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Suzilover написал(а):
И такой вопрос. Я не являюсь техническим гением и мне не понятен принцип разделения переднего и заднего приводов в пропорции 47 и 53. Неужели 3 процента играют значительную роль в изменении поведения машины?
Спасибо.
выбор 47/53-это конструктивный компромисс. межосевой диф такого типа, который установлен в витаре не позволяет сделать распределение 50/50. втчисле поэтому есть минимальная разница. также небольшой перевес момента назад видимо считается оптимальным для авто с такой развесовкой. вообще на цифры можно особо не заморачиваться. более того-диф самоблокирующийся и при движении на повороте на задней оси будет еще больше момента. гдето 30/70.

вот здесь мнение некоторых шпециалистов на счет блокировки центра.
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153104

пс. это не "первая блокировка" а единственная. второй вы видимо называете пониженную.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Suzilover написал(а):
Где-то на форуме писали, что когда такая каша, лучше сключать превую блокировку, особенно на трассе. Машина будет увереннее идти.
Да ей пофигу каша и так прёт ,только шуба заворачивается .Блокировки лучше использовать при скорости не выше 40 км\ч
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Suzilover написал(а):
Где-то на форуме писали, что когда такая каша, лучше сключать превую блокировку, особенно на трассе. Машина будет увереннее идти.
Интересно понять, а на кой Вам такая машина была нужна? Ну, если с техникой Вы на ты, то Вам что гранд витара нью, что не нью, что лиана, что аутлендер - должно быть все едино. Если типа для выездов на природе, то ведь без знания теории, если не в первой, то в третьей яме сесть можно. Я не к тому, что б обидеть, а просто интересно.
Даже на вопрос отвечу, чтоб не обижались. Хотя что такое превая блокировка или даже первая я не знаю. На этой машине блокировка всего одна - блокировка межосегого дифференциала, а точнее блокировка водила планетарного механизма называемого дифференциалом. Она необходима, чтобы карданный вал передней оси и карданный вал задней оси крутились с равной угловой скоростью. Самый большой минус от заблокированного межосегого дифференциала получите в повороте на скорости - развернет так, что не поймаете. Также эта блокировка пагубно влияет на раздаточную коробку на сухом покрытии. И т.д. В принципе все это есть в соответствующих темах. Правда мнения там расходятся, но не настолько кординально, чтобы ничего не понять.
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
BopoH написал(а):
Интересно понять, а на кой Вам такая машина была нужна? Ну, если с техникой Вы на ты, то Вам что гранд витара нью, что не нью, что лиана, что аутлендер - должно быть все едино. Если типа для выездов на природе, то ведь без знания теории, если не в первой, то в третьей яме сесть можно. Я не к тому, что б обидеть, а просто интересно.
Даже на вопрос отвечу, чтоб не обижались. Хотя что такое превая блокировка или даже первая я не знаю. На этой машине блокировка всего одна - блокировка межосегого дифференциала, а точнее блокировка водила планетарного механизма называемого дифференциалом. Она необходима, чтобы карданный вал передней оси и карданный вал задней оси крутились с равной угловой скоростью. Самый большой минус от заблокированного межосегого дифференциала получите в повороте на скорости - развернет так, что не поймаете. Также эта блокировка пагубно влияет на раздаточную коробку на сухом покрытии. И т.д. В принципе все это есть в соответствующих темах. Правда мнения там расходятся, но не настолько кординально, чтобы ничего не понять.
+1 Браво! Ай
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
блокировка межосегого дифференциала, а точнее блокировка водила планетарного механизма называемого дифференциалом.
ну раз взялся других теории учить, то "тщательнее надо". кмк это совсем не планетарный механизм.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
помнится, попробовал "как в мануале" подключить блокировку на 80-90 км/час (состояние дорог - как сейчас, примерно, даже хуже - каша была)
так вот показалось, что авто как-то собраннее себя ведет

но вот при резком маневре хз что бы было, слава богу - не пробовал

а по прямой особой разницы не заметил
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
По трассе , по каше все тащатся (не жипы) 40-60 км , Сузуля летит 80-90 км и без всяких блокировок . Сам испытал:thumbsup:
 

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
64
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
dimc написал(а):
выбор 47/53-это конструктивный компромисс. межосевой диф такого типа, который установлен в витаре не позволяет сделать распределение 50/50. втчисле поэтому есть минимальная разница. также небольшой перевес момента назад видимо считается оптимальным для авто с такой развесовкой. вообще на цифры можно особо не заморачиваться. более того-диф самоблокирующийся и при движении на повороте на задней оси будет еще больше момента. гдето 30/70.

вот здесь мнение некоторых шпециалистов на счет блокировки центра.
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153104

пс. это не "первая блокировка" а единственная. второй вы видимо называете пониженную.
Спасибо за ссылку. Может быть не всё понял, но показалось, что там идёт разговор о других типах приводах, нежели у Сузуки, где постоянный полный и не 50Х50. Или же всё сказанное там относится и к нам со всеми вытекающими проблемами с поворотом?

Однако при всех за и против в конце следует вывод: "На заснеженной же трассе, напротив, подключение полного привода может оказаться весьма полезно". Но где есть трассы без поворотов?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
там речь о том что безопаснее, по их мнению, ездить ДАЖЕ на заднем приводе чем на блокированном. т.е. если смотреть с этой позиции - блокировку включать не надо. у вас блокировка=жестко подключенный перед, т.е. аналог парттайм-в статье.
 

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
64
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
BopoH написал(а):
Интересно понять, а на кой Вам такая машина была нужна? Ну, если с техникой Вы на ты, то Вам что гранд витара нью, что не нью, что лиана, что аутлендер - должно быть все едино. Если типа для выездов на природе, то ведь без знания теории, если не в первой, то в третьей яме сесть можно. Я не к тому, что б обидеть, а просто интересно.
Даже на вопрос отвечу, чтоб не обижались. Хотя что такое превая блокировка или даже первая я не знаю. На этой машине блокировка всего одна - блокировка межосегого дифференциала, а точнее блокировка водила планетарного механизма называемого дифференциалом. Она необходима, чтобы карданный вал передней оси и карданный вал задней оси крутились с равной угловой скоростью. Самый большой минус от заблокированного межосегого дифференциала получите в повороте на скорости - развернет так, что не поймаете. Также эта блокировка пагубно влияет на раздаточную коробку на сухом покрытии. И т.д. В принципе все это есть в соответствующих темах. Правда мнения там расходятся, но не настолько кординально, чтобы ничего не понять.

Обижаться не позволяет философия.
А машина нужна была с повышенной проходимостью, т.к. выезжаю на природу, в деревню и т.п. Задний привод на старой Сузуки не понравился тем, что привык к переднему, а постоянно на полном на ней ездить было нельзя без риска угробить раздатку.

Из Х-трайла, нового Спортиджа, Тушкана и Сюзи остановился на последней именно из-за того, что постоянный полный и есть пониженная, чем не обладают указанные машины.
Я просто не очень понимаю, зачем блокировка дифференциала нужна, если на скорости от неё больше вероятности улететь в кювет, а на говнах можно ехать или в обычном режиме или сразу подключать пониженную. Спасибо.
 

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
64
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
dimc написал(а):
там речь о том что безопаснее, по их мнению, ездить ДАЖЕ на заднем приводе чем на блокированном. т.е. если смотреть с этой позиции - блокировку включать не надо. у вас блокировка=жестко подключенный перед, т.е. аналог парттайм-в статье.
А без блокировки у Сюзи - не жёстко подключенный перед, если он постоянный?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Suzilover написал(а):
Спасибо за ссылку. Может быть не всё понял, но показалось, что там идёт разговор о других типах приводах, нежели у Сузуки, где постоянный полный и не 50Х50. Или же всё сказанное там относится и к нам со всеми вытекающими проблемами с поворотом?

Однако при всех за и против в конце следует вывод: "На заснеженной же трассе, напротив, подключение полного привода может оказаться весьма полезно". Но где есть трассы без поворотов?
Какое подключение полного привода???? У Вас гранд витара года > 2005?


Сколько у нас там штраф за вопрос, который разьяснили выше????
 

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
64
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
BopoH написал(а):
Какое подключение полного привода???? У Вас гранд витара года > 2005?


Сколько у нас там штраф за вопрос, который разьяснили выше????
NEW-2007. Посмторите внимательнее мою переписку с DIMC.
И не стоит повышать свой сатус за счёт унижения других.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
А без блокировки у Сюзи - не жёстко подключенный перед, если он постоянный?
постоянный. но не жестко, а дифференциальный. как у нивы например. только диф-самоблок. заблокировав этот дифференциал (центральный, межосевой, по разному называют)-получаем жестко подключенный перед.

пс убрал лишнее, про достоинства / недостатки , чтоб не вводить в заблуждени:) (, потому как вопросы управляемости слишком скользкие:), выше моего понимания:))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Мы на Джимках с блокировкой по такой погоде ездим. ибо у нас нет дифференциала! )
нормалек.
 

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
64
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
dimc написал(а):
постоянный. но не жестко, а дифференциальный. как у нивы например. только диф-самоблок. заблокировав этот дифференциал (центральный, межосевой, по разному называют)-получаем жестко подключенный перед. это скорее плюс для устойчивости прямолинейного движения, но минус для поворачиваемости. потому и советуют ездить в штатном режиме-т.е. без блокировки.
Спасибо. Правильно ли я понял, что на Сюзи в обычном режиме полного привода безопасноее, чем на джипах с подключаемым жёстким приводом?
В той же статье приводится мнение:

"Вообще межосевой дифференциал предназначен для компенсирования разницы траекторий передней и задней осей, но из-за того, что у «Нивы» очень короткая база, эта разница не очень велика (по сравнению с другими машинами) и «Нива» – одна из редких машин, блокировка межосевого дифференциала которой УЛУЧШАЕТ управляемость на скользком покрытии. Да, заблокировав дифференциал, мы провоцируем машину к сносу на повороте.

И всё-таки, зачем нужна эта блокировка если она добовляет непрогнозируемость в поворотах, а в говнах можно ездить на пониженной. Она, что, выступает в роли переходника к пониженной?
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Suzilover написал(а):
И не стоит повышать свой сатус за счёт унижения других.
Какой статус? Социальный? Не знал, что его можно так повысить.

Не понимаю я как Вы выражаете письменно свои мысли. Например, понижающая вкл. вместе с блокировкой дифф., а Вам не понятно зачем он нужен.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
И всё-таки, зачем нужна эта блокировка если она добовляет непрогнозируемость в поворотах, а в говнах можно ездить на пониженной. Она, что, выступает в роли переходника к пониженной?
вообще не возьмусь комментировать вопросы управляемости-ибо сложно:)

блокировка нужна сама по себе. это не переходник. но кмк блокировка-средство повышения проходимости, использовать ее на дороге-лишнее.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
64
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
BopoH написал(а):
Какой статус? Социальный? Не знал, что его можно так повысить.

Не понимаю я как Вы выражаете письменно свои мысли. Например, понижающая вкл. вместе с блокировкой дифф., а Вам не понятно зачем он нужен.
Есть разница в том, как отвечаете вы и ка к отвечает DIMC. Больше трпения, и люди к вам потянутся.
А по существу, я вначале сказал, что не очень разбираюсь в технических деталях приводов, поэтому и спрашиваю. В меру низкого разумения думаю, что понижающая передача, это часть блокированного дифференциала, т.к. включается после него. Если это не так, то объясните терпеливо, либо не отвечайте вообще. Спасибо.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
не надо нервов. а то пошлют в фак и посик и все. эти темы обсуждались и не раз.
это часть блокированного дифференциала
не поленитесь, сходите в фак. там выложены картинки. пониженная передача, межосевой диф, его блокировка-это ТРИ разных механизма. у каждого свои функции.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
64
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
dimc написал(а):
вообще не возьмусь комментировать вопросы управляемости-ибо сложно:)

блокировка нужна сама по себе. это не переходник. но кмк блокировка-средство повышения проходимости, использовать ее на дороге-лишнее.
Спасибо за терпимость. Всё-таки надо почитать что-то типа введения в полный привод, т.к. в терминах плаваю.
Удачи!
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Suzilover написал(а):
Спасибо за терпимость. Всё-таки надо почитать что-то типа введения в полный привод, т.к. в терминах плаваю.
Удачи!
Ощущение единого целого с машиной - это лучше всяких терминов и инструкций ,пройдите курсы контраварийного вождения и это ощущение появится.;)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!