Suzilover написал(а):
Есть разница в том, как отвечаете вы и ка к отвечает DIMC. Больше трпения, и люди к вам потянутся.
А по существу, я вначале сказал, что не очень разбираюсь в технических деталях приводов, поэтому и спрашиваю. В меру низкого разумения думаю, что понижающая передача, это часть блокированного дифференциала, т.к. включается после него. Если это не так, то объясните терпеливо, либо не отвечайте вообще. Спасибо.
А что в предыдущих темах или в FAQ этого нет?
Я могу обьяснить ребенку...девушке в конце концов, но взрослому дятьке, который говорит, что он ничего не понимает, но просит обьяснить не могу. Считаю, что если б было желание, то можно все найти. Хотя бы на начальном уровне, чтобы не путать раздатку, КПП, блокировку дифференциала. Почему Вы считаете, что если Вам не охота тратить свое время на прочтение, то, например, мне охота Вам все разжовывать? Можно обсуждать тонкие моменты, но с нуля... Ну, и кто из нас кого унижает? Я или все таки Вы своим отношением? И почему то мне кажется, что Вам эта инфа то особо и не нужна.
Не зря раньше в автошколах матчасть изучали - были в разрезе КПП, сцепление. Собирали разбирали. А сейчас знают только педали, руль, кнопки. Капот, то с багажником путают.