Тут вопрос стоит не о том, что ты буксируешь, а о том, что тебя буксируют на машине с полным приводом. В инструкции написано, что этого делать нельзя.ПоказываюDimaas написал(а):Неделю назад пришлось буксировать 4 километра жигуль товарища. Сразу после этого пощупал муфту - чуть теплая. Вобщем как обычно. Думаю, что по хорошей дороге ничего ей не доспеется если, конечно, контролировать этот процесс.
А кто решает, что передние колеса прокручиваются(и надо муфту включить) ?Mer написал(а):Не понятно почему нельзя буксировать, ведь муфта включается при пробуксовке передних колес, а при буксировке все колеса крутятся одинаково ежели не на передаче, да и при заводе с толкоча я думаю муфта не умрет если не пользоваться этим методом постояно
Умрёт, или не умрёт... Браво! Ай вот, в чём вопрос ???Mer написал(а):Не понятно почему нельзя буксировать, ведь муфта включается при пробуксовке передних колес, а при буксировке все колеса крутятся одинаково ежели не на передаче, да и при заводе с толкоча я думаю муфта не умрет если не пользоваться этим методом постояно
В инструкции запрещены ОБА вида буксировки по одной и той же причине - пробуксовка колес может испортить межосевой дифференциал.rvdor написал(а):Тут вопрос стоит не о том, что ты буксируешь, а о том, что тебя буксируют на машине с полным приводом. В инструкции написано, что этого делать нельзя.Показываю
буксовал по 30 минут не один раз виска пока жива, пробег уже под 80ткРеально надо бояться только одного: перегрева вискомуфты. Для того чтобы это сделать (если вдруг кто желает выполнить такую лабораторную работу), нужно около пяти минут интенсивно побуксовать, скажем, в песке или грязи. Не ехать, а именно буксовать.
Для справки: стоимость вискомуфты составляет порядка $1000.
бред это все: я и буксировал когда бенз кончился, и в накат часто езжу с горки. буксировка запрещена если передние колеса на эвакуаторе а задние на асфальтевот если логически подумать, если буксировка запрещена, то получается и езда в накат то же запрещена?(онли мешалка)???
ну да проверяли у меня и чо? ничего не сгорело. мелкое насилие над виской допустимоА как быть на ГТО?
Когда проверяют тормоза на передней и задней оси с помощью роликов...
потому что иногда и голову надо включать. А если уж читаешь мануал то хотя бы делать это внимательно. Впрочем не буду тут утверждать возможно переводятлы наши накосячили. Буксировать нельзя методом частичной погрузки коей очень распространен в США.Ребята и девчата!
А почему нельзя принять как данность, что ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ Ваших машин ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировка и завод с "толкача"?
Нельзя потому что ЗАПРЕЩЕНО!
Ведь нельзя же тушить бензин водой! Или ехать на красный! И еще много разных вещей по поводу которых никто не заморачивается, почему нельзя, а просто не делают так.
Кто ХОЧЕТ это делать, может это делать не взирая на запреты, но последствия.....
Сломается. Катализатор зальёт бензином и он умрет. Мануал читайте.... и с толкача заводить, в той же степени что и любую переднеприводную машину. Ничего там не сломается.
когда отвалилась клемма я заводил с толкача раза 4. ничего не сгорело, что я делал не так?Сломается. Катализатор зальёт бензином и он умрет. Мануал читайте.
Всё! Читайте мануал. Там всё написано.когда отвалилась клемма я заводил с толкача раза 4. ничего не сгорело, что я делал не так?
ВезунчикБраво! Ай Я вон один раз по зиме закопался и пытался выехать минут 10 буксовал с перерывами и спалил муфту 4х4 млябуксовал по 30 минут не один раз виска пока жива, пробег уже под 80тк
Ничего ему не будет от бензина, даже если он туда попадет что вовсе не факт. Катализатор портится от перегрева если в нем топливо догарает, а на холодной машине он 10 раз вылетит в выхлопную трубу прежде чем катализатор на рабочую температуру хотя бы выйдет, после того как машина заведется. Да и попадет его туда не больше чем если вы будете крутить движок стартером на холодную, а она не схватывает.Сломается. Катализатор зальёт бензином и он умрет. Мануал читайте.
Да: или вааще не крутит задние колеса, или наоборот намертво заблокируется из-за перегрева, от чего на поворотах машину станет заносить и может начать поджирать резину.как определили что она сгорела? то есть после этого она вообще момент перестала передавать так?