Согласен! Просто уточнить хотел, на пороге ведь зима!перегнал не одну Лиану на буксире из Москвы и Рыбинска в Питер, при этом двигатель не работал на них (после ДТП), соответственно и ГУР не работал. Однако ни одна рейка не умерла. Да и не должна умирать рейка при отключенном ГУР-е, т.к. она рассчитана на работу и без него. ГУР просто упрощает жизнь водителя, но не ломает рейку! На том мерине умерла рейка только потому, что сальники уже были "на мази" - она все равно вот-вот умерла бы! Давление в рейке при работающем ГУРе выше, чем при неработающем, как я понимаю. Да и смотреть надо, какие там сальники выдавило...
Если зимой дело было, то густое масло вполне могло выдавить сальники, это же не наш КАМАЗ, где запас прочности от дурака стократный (лично ломом крутил камазовский руль на машине без движка, половинку лобового выбить пришлось). Правда в КАМАЗе червяк-ролик. А рейка вариант действительно легковой, не расчитанный на повышенные нагрузки.Согласен! Просто уточнить хотел, на пороге ведь зима!
Кроме того "спринтер" к грузовым-коммерческим автомобилям относится, может у них устройство рулевой отличается от легковых.
Это я писал. По своему печальному опыту...впринципе есть индивидумы, которые по обстоятельствам переделывают из 4ВД в 2ВД. А еще кто то писал,что кардан надо снимать только полностью, а не только виску, а то черевато серьезными последствиями.
В теме про виску уже говорили об этом и ссылались на баленоводов.а как виску то починили атчоты есть?
полностью согласен с misha82Ответ: Re: 4х4 Лиана - почему нельза буксировать и запускать с толкача???
Ничего ему не будет от бензина, даже если он туда попадет что вовсе не факт. Катализатор портится от перегрева если в нем топливо догарает, а на холодной машине он 10 раз вылетит в выхлопную трубу прежде чем катализатор на рабочую температуру хотя бы выйдет, после того как машина заведется. Да и попадет его туда не больше чем если вы будете крутить движок стартером на холодную, а она не схватывает.
В мануалах еще пишут что более изношенную резину вперед надо ставить, потому как очень опасен занос! Тоже так делаете?
Декстрон который залит в ГУРе теряет текучесть при минус 50. В камазе скорее всего обычное масло было залито раз загустело.Ответ: 4х4 Лиана - почему нельза буксировать и запускать с толкача???
Если зимой дело было, то густое масло вполне могло выдавить сальники, это же не наш КАМАЗ, где запас прочности от дурака стократный (лично ломом крутил камазовский руль на машине без движка, половинку лобового выбить пришлось). Правда в КАМАЗе червяк-ролик. А рейка вариант действительно легковой, не расчитанный на повышенные нагрузки.
Не знаю как у Лиан, а в баленах была история, как приводной ремень екнулся и 50 км до сервиса машина ехала безГУРа и компрессора кондея. рулилась тяжко, но без последствий, а 98-сильный движок по ощущениям стал 200-сильным.
Подумал я еще раз... Лучше 2,2к эвакуаторщику, чем 50к за вискомуфту (или столько она там сейчас с работой).Приобрел Лианку 4х4 13.01.15 г. За это время уже вторая поломка - предположительно, забивается бензонасос от наличия некой "слизи" в бензобаке. Завтра попробуем с другом буксировать на тросе, хотя даже не нашел, как понадежнее закрепить тросс.
П.С. После первой поломки поехал в DSM Motors, которого, оказывается, уже нет (там теперь другой сервис). Промыли топливную (дело было 01.02.15 г.), сказали, что заклинил бензонасос. Сегодня (06.02.15 г.) та же самая история. В сервисе посоветовали промыть бензобак. Завтра узнаю, что там за слизь, и, если не забуду, расскажу о том, как добуксировали 4х4 до сервиса.
Полдня провел в сервисе. Сняли бак - никакой слизи, чистый бензин. Заменили бензонасос на аналог (4 т.р.). Все равно не заводится. При этом при включении зажигания (до запуска стартера) выгорает предохранитель бензонасоса (15 А который). Вскрыли жгуты проводки под капотом - там влага, частицы песка. Под правым задним пассажирским порогом отстегнули клемму из 4 проводов, которые идут на бензобак (точнее откинули розовый и желтый, если память не изменяет) Потом по очереди их вставляли - завелась. Никто так и не понял, что это было (точнее догадка, что было КЗ на массу, но место не нашли. 2 400 р взяли еще за возню с проводами. Итого 6400 р (+ 3500 на предыдущей неделе за промывку топливной системы). Вчера опять загорелся чек инджин. На ночь припарковался, скинул клемму аккумулятора - сегодня катался - пока все гут. Вот так вот мы с Лианкой и развлекаемся...Вы ,главное ,будьте рядом с машиной ,а то скажут ,что теперь заклинил бензобак
Информация о таком может быть только от опытных сервисников. В 2 сервисах смотрели - ничего не сказали. да и сама машина без запаха плесени, под капотом и багажник тоже не цветут и без лишней ржавчины (это уже по моим наблюдениям).А она ,Лианка,случайно с первым хозяином,водным спортом не занималась?
Обычно у Сузуки с проводкой проблем нетИнформация о таком может быть только от опытных сервисников. В 2 сервисах смотрели - ничего не сказали. да и сама машина без запаха плесени, под капотом и багажник тоже не цветут и без лишней ржавчины (это уже по моим наблюдениям).