Встал Cultus! HELP!

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
marozka написал(а):
До выхов ещё далеко .. А ездить хочеться. И если чесНА денег нету лишних вообще. До зарплаты 2 недели :( У мя есть тестер обычный :) МОжет кто знает как им проверить работу генератора..
САМОМУ :)

Знакомый сказал что на работающей машине ЛУЧШЕ АККУМ не отключать могут быть какието косяки (правда он не уточнил какие) Как проверить работу генератора не снимая аккумулятор или всётаки завести её и снять клему.. А потом подсоедениться к выходу генератора и замерить напряжение? А?
ПОдскажите кто нить начинающему самоделкину.. :)
Тестеры бывают разные.

1. На незаведенной машине на клемах АКБ меряем напряжение 11,8-12.9 В
2. На заведенной машине на клемах АКБ меряем напряжение 13,8-14.6 В

Генератор нормальный.

Если на тестере есть возможность померить Амперы, то ставим тестер в разрыв плюсового провода от АКБ (снимаем клемму с плюса АКБ) и смотрим сколько "жрет" авто в незаведенном состоянии (влияет на разряд АКБ), потом заводим и смотрим сколько выдает генератор.
Это так, в общем, но лучше подъехать к спецам, они это сделают быстро и подскажу если что. Я не думаю, что диагностика будет стоить больших денег, покрайней мере не дороже нового АКБ:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


MrBadGuy

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2007
35
9
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Куча самых разных жигулей (все, слава богу, проданы); Suzuki Baleno Wagon 1998 (продан); ZAZ Sens 2007 (продан); Suzuki Liana 2005, 1,6 16V 2WD седан, ручка; Suzuki Liana 2005 1,6 16V 4WD HB ручка.
Ответ: Встал Cultus! HELP!

Товарищи! Вопрос, возможно, уже не актуален, но все же позволю себе заметить следующее. Если бы порвался ремень генератора, то моментально закипел бы двигатель, так как именно этим ремнем приводится в движение помпа. Скидывать клемму с аккумулятора на работающем двигателе не рекомендуется, так как это чревато проблемами с электрикой. А генератор в такой ситуации просто необходимо на диагностику - не всегда он умирает моментально. А так вот встанешь где-нить в пробке в левом ряду - и хрен куда денешься.