Тестеры бывают разные.marozka написал(а):До выхов ещё далеко .. А ездить хочеться. И если чесНА денег нету лишних вообще. До зарплаты 2 недели У мя есть тестер обычный МОжет кто знает как им проверить работу генератора..
САМОМУ
Знакомый сказал что на работающей машине ЛУЧШЕ АККУМ не отключать могут быть какието косяки (правда он не уточнил какие) Как проверить работу генератора не снимая аккумулятор или всётаки завести её и снять клему.. А потом подсоедениться к выходу генератора и замерить напряжение? А?
ПОдскажите кто нить начинающему самоделкину..
1. На незаведенной машине на клемах АКБ меряем напряжение 11,8-12.9 В
2. На заведенной машине на клемах АКБ меряем напряжение 13,8-14.6 В
Генератор нормальный.
Если на тестере есть возможность померить Амперы, то ставим тестер в разрыв плюсового провода от АКБ (снимаем клемму с плюса АКБ) и смотрим сколько "жрет" авто в незаведенном состоянии (влияет на разряд АКБ), потом заводим и смотрим сколько выдает генератор.
Это так, в общем, но лучше подъехать к спецам, они это сделают быстро и подскажу если что. Я не думаю, что диагностика будет стоить больших денег, покрайней мере не дороже нового АКБ