Всех приветствую! Помогите пожалуйста советом кто может, что знает.
Недавно полетела АКПП, поставили б/у. Коробка пока работает исправно. Когда выпал снежок, включила WD 4, при торможении появился скрежещий звук, через несколько дней вылетел рычаг раздатка, т.е.болтался из стороны в сторону и заблокировался на L-ке, а на панеле лампочка 4WD погасла.
В сервисе сделали ремонт кулисы, сказали, что сломался болт который что-то фиксировал. Болт поставили другой, машина едет, но подключенный передний мост при малейшей нагрузке вылетает с тем-же скрежетом, мне объяснили , что это срабатывает АБС. При переподключении мост опять включается и работает до первой нагрузки. На сухой дороге при резком торможении передний привод не отключается.
С поломанным болтом в раздатке - предположение, что при замене АКПП его перетянули и он лопнул.
Скажите, могло ли это повлечь за собой поломку переднего моста? В том-же сервисе мне сказали, что передний мост "сдох", что там вышла из строя какая-то "лягушка" которая распределяет или подает воздух (что это?) и нужно менять или её, или целиком весь мост и если менять на б/у мост это дешевле, чем эту "лягушку".... ну с этим я согласна, что дешевле б/у мост, а может там стоит еще что-то проверить прежде чем менять что-либо, может им просто так проще поменять все скопом и не париться? Что посоветуете, как быть? Может у кого есть знакомые АСЫ в этом деле?
Так не хочется опять попадать на Баксы-бакс
Заранее спасибо ВСЕМ добрым людям.Воздушный
Chevrolet Tracker 1999 г.в.
J20X 129 л.с. пробег 107,000 миль
Недавно полетела АКПП, поставили б/у. Коробка пока работает исправно. Когда выпал снежок, включила WD 4, при торможении появился скрежещий звук, через несколько дней вылетел рычаг раздатка, т.е.болтался из стороны в сторону и заблокировался на L-ке, а на панеле лампочка 4WD погасла.
В сервисе сделали ремонт кулисы, сказали, что сломался болт который что-то фиксировал. Болт поставили другой, машина едет, но подключенный передний мост при малейшей нагрузке вылетает с тем-же скрежетом, мне объяснили , что это срабатывает АБС. При переподключении мост опять включается и работает до первой нагрузки. На сухой дороге при резком торможении передний привод не отключается.
С поломанным болтом в раздатке - предположение, что при замене АКПП его перетянули и он лопнул.
Скажите, могло ли это повлечь за собой поломку переднего моста? В том-же сервисе мне сказали, что передний мост "сдох", что там вышла из строя какая-то "лягушка" которая распределяет или подает воздух (что это?) и нужно менять или её, или целиком весь мост и если менять на б/у мост это дешевле, чем эту "лягушку".... ну с этим я согласна, что дешевле б/у мост, а может там стоит еще что-то проверить прежде чем менять что-либо, может им просто так проще поменять все скопом и не париться? Что посоветуете, как быть? Может у кого есть знакомые АСЫ в этом деле?
Так не хочется опять попадать на Баксы-бакс
Заранее спасибо ВСЕМ добрым людям.Воздушный
Chevrolet Tracker 1999 г.в.
J20X 129 л.с. пробег 107,000 миль