Хочу поделиться результатами, как уже писал выше - все снял полностью, распредвалы и т.д., и обнаружил следующие вещи:
1. Гидрокомпенсаторы- из 24 шт. закоксовался почти каждуй второй(на холодную двигатель стучал как отбойный молоток) внутренние цилиндрики не провернуть (нажимать конечно сложно т.к. внутри масло но проворачиваться должны). И так, разобрал их промыл, на тех которые не прворачиались в районе клапана маленкого цилиндра черный "пластелин" расшевелил клапана набираешь в средний цилиндр бензина переворачиваешь наоборот маленький цилиндрик (желательно пружинку вставить) нажимаем и все чистится на ура! И так все 24 гидрокомпенсатора- хлопотно ОЙ Блиииин , но что поделать(в Новосибе когда там был летом в магазине просили 2300 за новый!). Да еще на краях внутренних цилиндриков офигенный налет- бензином не смывается, чистил так, брал дреммель ставил войлочную насадку и пошеркал окуратно, теперь все блестит как новое и все нажимаются, после еще раз промыл чтобы удалить войлочную пыль. Перед установкой обежательно заполняем моторным маслом все полости цилиндриков. Был Shell Helix Ultra в остатках так им и заполнил.
2. Снял помпу, обратил внимание на прокладку которая сидит на помпе, такое ощущение что она чуть пропускает т.к. тосол который сливал был желтого цвета (заливал синий). Утверждать точно не могу но подозрения есть! При установке обратно на всякий случай герметиком обработал. Посмотрим.
3.Главная цепь, вот тут то по моему полная шляпа, гидронатяжитель находится в самом крайнем положении (выдвинутом) и цепь слегка болтается- неужели прийдется менять?:wideyed:. Интересно сколько стоит. Может как то лечится сия проблема? Кто сталкивался дайте знать.
Ну вот пока все.