Не совсем.
1. Гайки брал на автото, примерно по 50 рублей недавно!!!!!!!!!
2. Ступичная наша отечественная сейчас 25 р.
3. Теперь отличия. Уж не знаю почему, но на заднюю ось наши гайки идут туго!
А вот на переднюю подходят идеально. По крайней мере у меня так.
Речь идет от гайках ступицы от ВАЗовской классики, внимание - у ВАЗа они с одной стороны с обычной правой резьбой , а с другой - с левой резьбой , обязательно уточняйте при покупке. На перед Вагон Эров они идут, с обычной правой резьбой, но нужно к ним прикупить шайбы ступичных гаек от ваз-2108, под гайку.
Теперь назад. Как я уже и сказал, лично у меня почему-то возникли трудности и я принял мнение что эти гайки на задние оси навинчивать нельзя.
Кроме того, важно, на заду гайка непосредственно прижимает подшипник своей плоской нижней частью, см фото, а у ступичных гаек классики там ничего нет.
В целом, увы, мне не нравится то , как у нас сделаны задние гайки.
Вот на Оке там гайка с корончатым венцом, под шплинты, а в оси просверлены крест-накрест 2 отверстия, ты затягиваешь с усилием как по мануалу и просто вставляешь и загибаешь гвоздь... или шплинт.
Еще у судзуковской гайки или у VIKA буртик под чеканку заметно выше , чем у гаек ступицы классики. Должно держать лучше, а у тех по теории хуже.[DOUBLEPOST=1429895344,1429895116][/DOUBLEPOST](оффтопик. Как снять барабан, если он изношен, и колодки не дают его снять.)
Свинтив гайку ступицы, естественно. Берем колесо и прикручиваем его штатными 4 гайками к шпилькам барабана, только задом наперед - чтобы колесо торчало снаружи машины.
там резьбы гаек хватает едва на 1 -1,5 витка, но нам больше и не нужно.
Теперь обхватив колесо руками, вращая и раскачивая , можно снять барабан даже в трудных случаях.