Заблокирован диф в переднем мосту!

Qzmn

Местный
24 Июль 2007
333
62
0
Москва
История такова: при установке ручных хабов выяснилось, что передний диф (родной) ДЖимника не работает.
Вывесили передок машины и начали крутить одно из колес (хабы залочены). Одновременно крутиться другое колесо причем в ту же сторону. Кардан тоже крутиться. Крутиться второе колесо так же как и первое т.е. жестко и без прокрутов.

Друзья, в чем может быть дело, есть ли идеи?

Варианты ответов про то, что у меня стоит принудительная жесткая блокировка - не предлагать:D
Машина без переделок
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Странно. А тормозить второе колесо во время кручения другого, пробовали? Какой эффект?
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
надо вскрывать дифф и смотреть что там не так, если отбросить маленькую вероятность того, что в передке установлена блокировка, то там явно что-то не так...
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
g r e e n написал(а):
надо вскрывать дифф и смотреть что там не так, если отбросить маленькую вероятность того, что в передке установлена блокировка, то там явно что-то не так...
А износ резины на переднем мосту не больше чем на заднем?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Бытует мнение, что с "заваренным" передним диффом (а это как раз когда "как на одной оси") машина ваще не рулится на 4х4, а вроде ты не ничего про это не говорил?
 

Qzmn

Местный
24 Июль 2007
333
62
0
Москва
ZKI написал(а):
А износ резины на переднем мосту не больше чем на заднем?
Износ резины одинаковый. Но:
Передний мост видать давно не включали, т.е. может и включали, но до проблемы с диффом.
Машина ко мне попала с неработающим подключением переднего моста.
Сейчас установлены ручные хабы, с ними выснилось, что неисправен диф.

ilya@джимник написал(а):
Бытует мнение, что с "заваренным" передним диффом (а это как раз когда "как на одной оси") машина ваще не рулится на 4х4, а вроде ты не ничего про это не говорил?
я ездил с залоченными хабами на 2 wd никаких неудобств при рулении не испытывал.
на 4WD ездил по заснеженному полю, рулилось вроде нормально, но я по змейке не ездил и пятаки не крутил

g r e e n написал(а):
надо вскрывать дифф и смотреть что там не так, если отбросить маленькую вероятность того, что в передке установлена блокировка, то там явно что-то не так...
Вскрывать будем полюбому, не так же оставлять. Мне сказали, что если так ездить то можно поубивать главные пары.

так что пока с этим не разобрался езжу на заднем приводе, передний не трогаю.

2 грин: хабы промыли и смазали, более скрипа нет. КОгда промывали обнаружили немного латунной (желтой) стружки внутри. Откуда она взялась так никто и не понял, все детали в хабе из белого метала или силумина.
 




g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Qzmn написал(а):
2 грин: хабы промыли и смазали, более скрипа нет. КОгда промывали обнаружили немного латунной (желтой) стружки внутри. Откуда она взялась так никто и не понял, все детали в хабе из белого метала или силумина.
Странно... Латунная или бронзовая втулка есть в поворотном кулаке, но находится она с другой стороны куда хаб крепится, как в хаб могла попасть стружка не понятно... Разве что рядом лежал, пока резали что-то латунное или бронзовое?
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
g r e e n написал(а):
Странно... Латунная или бронзовая втулка есть в поворотном кулаке, но находится она с другой стороны куда хаб крепится, как в хаб могла попасть стружка не понятно... Разве что рядом лежал, пока резали что-то латунное или бронзовое?
есть еще одна втулка, в ней крутится шрус.
 

Qzmn

Местный
24 Июль 2007
333
62
0
Москва
Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

Восстановил работоспосбность переднего моста.:D

Вскрытие показало 2 косяка: с правой полуоси сорвало шлицы, и погнут чулок моста.
Проблема решена заменой переднего моста. Нашел мост всборе за приемлимые деньги и дешевле, чем просили за эти 2 детали. Благодоря этому остались запасные редуктор, левая полуось и ступицы.
Новы мост опробован на субботних покатушках по карьерам. Пока нареканий нет:D
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

интересует шрус, он наверно одинаковый спара и слево, или привод озвучте цену можно в личку, а можно и нет!:whistling:
 



g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

шрус-то одинаковый, другое дело как его снять с полуоси не повредив обойму или шлицевую часть на полуоси ;)
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

их че на заводе из цилиндра 12 см вытачивают я про полуось, а если серьезно то почему не снимается?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

потому что стопорное кольцо на конце полуоси есть, которое поджимается и проходит по шлицам ШРУСа, а потом в пазу распрямляется и все.
в общем пробовать надо, может получится сбить ШРУС с полуоси, может и нет.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

согласен везде, только вот тойота считает, что этот узел разборный и можно купить отдельно полуось, можно сам ШРУС и у тойоты они точно сбиваются, а сузуки считает, что узел не разборный, надо все в сборе заказывать, так что вот.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Qzmn

Местный
24 Июль 2007
333
62
0
Москва
Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

У меня тоже ощущение, что нельзя шрус снять с полуоси малой кровью...
 

M.C.

Бывает здесь
5 Июнь 2007
51
23
0
Россия
Езжу на ...
11
Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

Такого не бывает, чтобы ШРУС не снимался с вала. При условии, правда, что не из сырого железа детали изготовлены. В последнем случае без болгарки трудно обойтись. А так - хороший удар молотком решает проблему. Но бить надо не абы как, а по внутренней обойме (такая "звёздочка" со шлицами), предварительно оттянув сам ШРУС по направлению снятия. В этом случае стопорное колечко подожмётся, а удар окончательно его сожмёт, позволив ШРУСУ сойти со шлицов. Если не оттягивать, то обойма, упёршись при ударе в кольцо, будет отскакивать обратно - придётся наносить мегаудары, пуская в ход кувалдометр и концентрируясь на какой-нибудь матери (сузучьей, например). Бить нужно через проставочку из вязкого металла (бронза, латунь, алюминий и т.п.), тогда следов удара не будет заметно, но можно и зубилом. После снятия на разрезном стопорном кольце остаются следы от шлицов, и это колечко настоятельно рекомендуют заменять, хотя оно вроде вполне живое. Кстати, конечностей потребуется не менее трёх, поэтому некоторым может понадобиться помощь; тиски также весьма желательны.
 

Qzmn

Местный
24 Июль 2007
333
62
0
Москва
Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

Такого не бывает, чтобы ШРУС не снимался с вала. При условии, правда, что не из сырого железа детали изготовлены. В последнем случае без болгарки трудно обойтись. А так - хороший удар молотком решает проблему. Но бить надо не абы как, а по внутренней обойме (такая "звёздочка" со шлицами), предварительно оттянув сам ШРУС по направлению снятия. В этом случае стопорное колечко подожмётся, а удар окончательно его сожмёт, позволив ШРУСУ сойти со шлицов. Если не оттягивать, то обойма, упёршись при ударе в кольцо, будет отскакивать обратно - придётся наносить мегаудары, пуская в ход кувалдометр и концентрируясь на какой-нибудь матери (сузучьей, например). Бить нужно через проставочку из вязкого металла (бронза, латунь, алюминий и т.п.), тогда следов удара не будет заметно, но можно и зубилом. После снятия на разрезном стопорном кольце остаются следы от шлицов, и это колечко настоятельно рекомендуют заменять, хотя оно вроде вполне живое. Кстати, конечностей потребуется не менее трёх, поэтому некоторым может понадобиться помощь; тиски также весьма желательны.
Ух какой жесткий способУуууф блин
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

ну вот таким способом пытались снять мужики ШРУС сафаревский, долбили всяко разно, в том числе и кувладометром, и нифига, в итоге спилили сперва обойму, а потом звездочку болгаркой.
в общем раз на раз не приходится. готовиться надо к худшему =)
 


M.C.

Бывает здесь
5 Июнь 2007
51
23
0
Россия
Езжу на ...
11
Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

Сырое железо, наверное, вот шлицевое соединение и прикипело. Было у меня такое. Тот ШРУС, сделанный в Japan, стоил на 50 р. дешевле дорогого, внешне по качеству был нормальный. Не повезло, в общем, со ШРУСом.
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Заблокирован диф в переднем мосту!

вот и мне так каждется что снять можно все!:D
Такие же рекомендации и в руководстве по ремонту, стопорное кольцо обязательно заменить. Но бывают и очень упрямые ШРУСы. Удачи.