Долго искал авто, которое мне подходит - параметры:
- передвижение в Москве с крайне редкими выездами в подмосковье и совсем редко в бездорожье;
- маленькие внешние размеры;
- редкий угон по статистике (2 последних пункта потому, что гаража нет и не придвитется - приходится парковаться на улице);
- большие внутренние размеры (183 см. рост - 100 кг вес);
- достаточная комфортность передвижения, так как приходится на работу и с работы ехать 3 часа, а это много. Поэтому хочу ехать достаточно комфортно.
Исходя из данных требований был выбран Вагон. Это лучший автомобиль при таких требованиях. Однако, встал вопрос о чуть большей частоте передвижений по просёлку. Начал искать что-то другое. Понятно, что это должен быть сузук. Соответственно, выбирал долго между СГВН и ЭсИск4.
Сегодня покатался на и на СГВН и на Сексе. Придется признать, что выиграл Секс.
Эта тема не про Секс, но пишу сюда по поводу следующему - хочу весной (март-апрель) отдать свой несравненный Вагон в хорошие руки. Вагон 2004 года в комплектации Спешиал. По России прошел 40 000 с 2005 года. Если есть интересующиеся, можно пообщаться.
- передвижение в Москве с крайне редкими выездами в подмосковье и совсем редко в бездорожье;
- маленькие внешние размеры;
- редкий угон по статистике (2 последних пункта потому, что гаража нет и не придвитется - приходится парковаться на улице);
- большие внутренние размеры (183 см. рост - 100 кг вес);
- достаточная комфортность передвижения, так как приходится на работу и с работы ехать 3 часа, а это много. Поэтому хочу ехать достаточно комфортно.
Исходя из данных требований был выбран Вагон. Это лучший автомобиль при таких требованиях. Однако, встал вопрос о чуть большей частоте передвижений по просёлку. Начал искать что-то другое. Понятно, что это должен быть сузук. Соответственно, выбирал долго между СГВН и ЭсИск4.
Сегодня покатался на и на СГВН и на Сексе. Придется признать, что выиграл Секс.
Эта тема не про Секс, но пишу сюда по поводу следующему - хочу весной (март-апрель) отдать свой несравненный Вагон в хорошие руки. Вагон 2004 года в комплектации Спешиал. По России прошел 40 000 с 2005 года. Если есть интересующиеся, можно пообщаться.