Ответ: Королевская охота
Выложил некоторые фото с королевской охоты, смотреть
тут
Раскажу немного про "охоту".
Приехали в лагерь ещё засветло, зарегистрировались. Вскоре подтянулись остальные.
Из "сузуководов" участвовали 2 экипажа, 2 джимника (я и Xmm) с нами ещё были наши друзья Макс на ниссан террано и Миха на шеви-ниве.
в 17:00 состоялся брифинг, на котором организаторы расказали что нас ждёт.
Начиная примерно с 17:30 экипажи начали стартовать.
С начала мы ехали командой из 4-х машин, потом в ходе не очень удачных попыток ориентирования в ночном незнакомом лесу, мы потеряли сначала Миху, затем Хмм (они продолжили охоту по одиночке). За них мы не беспокоились, т.к. со связью проблем не было.
Взяв неск точек в одном районе и поняв что остальные точки в этой области искать затруднительно, решили время не тратить и двигаться в следующую область.
В поисках очередной точки поехали по какой то колее среди деревьев и напоролись на пенёк который в снегу было совершенно не видно. А колея видно была от трактора или от подготовленной машины, которая этот пенёк просто не заметила...
Причём джимник пенёк то проскочил, но стал внезапно издавать жуткие звуки. Юыло впечатление что напрочь оторвало глушитель и что-то не то стало с коробкой или раздаткой... Рыдаю!
А ниссан прочно на этом пеньке засел тоже со страшными звуками от машины...
Трудно писать, когда вспоминаю какое отчаяние нас охватило! Думали что машинам капец и с трассы придётся сойти...
Тут как раз подъехала машина с оператором и они засняли как выковыривали ниссан с этого пенька (показывали в новостях).
Причём возможности толком рассмотреть что же случилось с машинами не было, т.к. там снега по пороги...
Решили выехать на основную дорогу, а там уже решать что делать. При осмотре выяснилось что у ниссана загнуло поперечную балку рамы и всё это упёрлось в коробку. На джимнике, кроме некоторой мятости глушителя никаких повреждений не было обнаружено...
На дороге встретили спасателей, они с помощью лебёдки выгнули ниссану поперечину обратно.
Вобщем мы решили гонку продолжить.
Затем мы брали точки, периодически встречаясь с Хмм и Михой, при случае вытаскивая друг друга из засад, но т.к. они уже успели взять те точки что мы не брали, так и катались раздельно.
На одной из просек я налетел ещё на один пенёк. В результате все страшные звуки прекратились. Думаю что первый пенёк сместил глушитель и все звуки работы механизмов стали передаваться по корпусу, а второй пенёк дело подправил! :thumbsup:
Так и ездили до 4-х утра. Вернувшись в лагерь зажгли костёр, сготовили шашлыки, попили коньячка Пикник и спать легли около 7-ми утра.
В 11 часов было награждение, затем все разьехались.
Вот и всё. На компе!