Замена цепей

  • Автор темы Alex
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

Alex

Проходил мимо
26 Май 2006
3
0
0
С.Петербург
Здравствуйте все! Только что зарегистрировался! Прочитал все про двигатель СГВ. У меня 2,5л. 2000г.американка. пробег по одометру всего 50000 миль и все проблемы налицо: гремят цепи, течет задний сальник коленвала, на холодном движке иногда цокают гидрокомпенсаторы. Говорят надо снимать двигатель, все промывать с разборкой и т.д. Ценник назвали будь здоров! Можно ли эту работу поручить не дилерской станции, а просто приличным мотористам? Или тут нужен именно опыт по данным моторам? И кто скольк о платил за рем. комплект с цепями. В Питере дешевле 20000р. не нашел. И еще вопросик: Слышал мнения, что добавки типа ХАДО могут реанимировать гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Терзают смутные сомнения. Может кто пробовал? Буду признателен всем за участие.
 


XLope

Сузуковод со стажем
23 Февраль 2006
1,252
271
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Scott Voltage YZ4
есть хороший сервис (неофициалы) в районе московского ш. .. мясокомбината. У них замена цепей была порядка 600 уе. Координаты попробую отыскать :(
 

konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
123
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
Про Хадо-мадо в "За рулем" пишут, почитай.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Я тут писал как я мотор разобрал в соседней ветке вот здесь.

Ремкомплект продавали на www.vitara.ru за ~15800
Надо сказать что ничего немыслимо сложного в разборке нет, но есть одно единственное "но". Все надо сделать очень тщательно и аккуратно, поэтому если сдавать машину в сервис, то прежде всего надо быть уверенным что там люди с умом и руками, а то потом будет грустно..

Насчет того что хадо реанимирует гидрокомпенсаторы и гидронатяжители, имхо, ерунда. Лучше поставить новые цепи, а с ними заменяются и все успокоители и натяжители, а за ГК стоит побороться - промыть, там видно будет.

И еще, похоже когда то налили дерьмового масла - я бы проверил маслоотражательные колпачки, у меня они были дубовые, пришлось менять, а это лучше все же сделать на оф. станции, для этой замены желательно иметь приспособы хитрые, мы их сделали

И еще одно, если все это делать то все таки лучше снять с машины движок, хотя это и непросто, но сэкономит немало времени и нервов впоследствии. =)
 

Демьян-мастер

Продвинутый новичок
2 Июнь 2006
33
0
0
Москва ( ВАО )
за замену заднего сальника коленвала официалы просят 5000-6000 тыс
замена всех цепей не у официалов обойдётся примерно 700 баксов
компенсаторы могут заработать после промывки и замены масла
так что особо не грусти попал где-то на 1000 баксов
каждая вторая гранд витара с 2.5 меняет цепи и сальники-это возрасная болезнь
 


alu

Редкий гость
11 Апрель 2006
9
0
0
Санкт-Петербург
Alex написал(а):
Здравствуйте все! Только что зарегистрировался! Прочитал все про двигатель СГВ. У меня 2,5л. 2000г.американка. пробег по одометру всего 50000 миль и все проблемы налицо: гремят цепи, течет задний сальник коленвала, на холодном движке иногда цокают гидрокомпенсаторы. Говорят надо снимать двигатель, все промывать с разборкой и т.д. Ценник назвали будь здоров! Можно ли эту работу поручить не дилерской станции, а просто приличным мотористам? Или тут нужен именно опыт по данным моторам? И кто скольк о платил за рем. комплект с цепями. В Питере дешевле 20000р. не нашел. И еще вопросик: Слышал мнения, что добавки типа ХАДО могут реанимировать гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Терзают смутные сомнения. Может кто пробовал? Буду признателен всем за участие.
Комплект цепей на Лужской 531-37-71 дешевле 20000 это точно!!!!!!
 

Alex

Проходил мимо
26 Май 2006
3
0
0
С.Петербург
Всем откликнувшимся большое спасибо, цепи поменял на Руставели 71 к 2. там неофициалы, но весьма грамотные по Suzuki. Обошлось 22000р. с запчастями.
Первое впечатление о сервисе - приличный . Еще надо заменить задний сальник и сечет прокладка гофры в глушителе.
После того, как все доделаю (сложится полное впечатление о вышеупомянутом сервисе), напишу полный отчет.
 

Истмен

Бывает здесь
10 Февраль 2006
75
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки GV1.6 АКПП.2002г
Alex написал(а):
Здравствуйте все! Только что зарегистрировался! Прочитал все про двигатель СГВ. У меня 2,5л. 2000г.американка. пробег по одометру всего 50000 миль и все проблемы налицо: гремят цепи, течет задний сальник коленвала, на холодном движке иногда цокают гидрокомпенсаторы. Говорят надо снимать двигатель, все промывать с разборкой и т.д. Ценник назвали будь здоров! Можно ли эту работу поручить не дилерской станции, а просто приличным мотористам? Или тут нужен именно опыт по данным моторам? И кто скольк о платил за рем. комплект с цепями. В Питере дешевле 20000р. не нашел. И еще вопросик: Слышал мнения, что добавки типа ХАДО могут реанимировать гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Терзают смутные сомнения. Может кто пробовал? Буду признателен всем за участие.
Неоднократно встречаю объявления и отклики, в которых на американских авто 5-6 летней давности, показания одометра в районе 50-80 тыс миль принимают за чистую монету!!!:D
Если у Вас есть хоть один знакомый в штатах, или просто не лень покапаться в форумах и найти соотечественника(бывшего) который сейчас юзает что-нибудь в Америке ,спросите сколько составляет годовой пробег их автомобилей???
Могу с уверенностью сказать, что средний !!!! годовой пробег в Америке около 30000МИЛЬ! Соответственно этому и ориентируйтесь на пробег автомобиля который Вы купили , или собираетесь приобрести. Более того! автомобили которые выгодно можно перепродать в России имеют гораздо большие пробеги, иначе ничего не заработаешьБаксы-бакс
Все остальные варианты уже притча во языцах: на машине ездила американская пенсионерка до церкви по воскресеньям(то что было наработано еще в Германии). Будьте реалистами в таких вопросах это сэкономит время и денег, удачи Вам!
 

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
38
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Ну я бы не был бы столь неприклонен в вопросах пробега....лично у меня схожая ситуация - СГВ 99 года с пробегом до 80 000 миль, кстати ей продажа светит в блидайшем будущем, так вот с ее историей в америке все в порядке, к нам попала с пробегом в районе 20-30 000, все остальные 4 года на ней мои родственники и я ездили...конечно такое редкость, но исключения бывают и они рядом ;)
 

Истмен

Бывает здесь
10 Февраль 2006
75
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки GV1.6 АКПП.2002г
Исключения только подтверждают правила!:thumbsup:
Для примера могу Вам сообщить что смотаться в соседний городок за 60 миль от своего поболтать с подружкой или в магазин у американцев обычное дело. Съездить к морю или покататься на лыжах за 2000 миль приблизительно так-же , как нам на пикник в выходные, поверьте я не преувеличиваю, американцы не даром самая автомобильная нация они умеют использовать авто на полную катушку, к тому-же цены на бензин и хорошие дороги к этому располагают.
Еще пару слов относительно карфаксов: эта возможность контроля действительно облегчает процесс проверки авто, но не является абсолютной гарантией, не могу вдаваться в подробности. но утверждаю , что данные карфакса могут несоответствовать истине, как положительном так и в отрицательном смысле!
 




Magellan

Наш человек
6 Февраль 2006
186
8
0
Montreal
Истмен написал(а):
Неоднократно встречаю объявления и отклики, в которых на американских авто 5-6 летней давности, показания одометра в районе 50-80 тыс миль принимают за чистую монету!!!:D
Если у Вас есть хоть один знакомый в штатах, или просто не лень покапаться в форумах и найти соотечественника(бывшего) который сейчас юзает что-нибудь в Америке ,спросите сколько составляет годовой пробег их автомобилей???
Могу с уверенностью сказать, что средний !!!! годовой пробег в Америке около 30000МИЛЬ! Соответственно этому и ориентируйтесь на пробег автомобиля который Вы купили , или собираетесь приобрести. Более того! автомобили которые выгодно можно перепродать в России имеют гораздо большие пробеги, иначе ничего не заработаешьБаксы-бакс
Все остальные варианты уже притча во языцах: на машине ездила американская пенсионерка до церкви по воскресеньям(то что было наработано еще в Германии). Будьте реалистами в таких вопросах это сэкономит время и денег, удачи Вам!
Подтверждаю!
Сам юзаю в Канаде,В Штатах по работе бываю каждую неделю,пробеги правда весьма и весьма!