Ответ: Может ли электроника просто глючить?
Так я за лямбду
Нам ещё повезло, что машинка не с EOBD (как некоторые Лианы), а то бы копили 8-10 т.р. на новую лямбду…
А переходник я себе делал только для того, чтобы не париться по поводу следующей замены датчика – теперь что родную лямбду воткнуть, что жигулёвскую - 10 секунд работы
В первом случае всё действительно очень неприятно и на работе двигателя (расходе, динамике и проч.) сказывается незамедлительно со всеми вытекающими последствиями.
Во втором же случае вы всего-навсего имеете горящий Check и отложенное на пару минут начало лямбда-регулирования. Изменение расхода при этом будет в пределах точности измерений, с динамикой тоже ничего не случится – собственно, RiDe ведь так и описывала поведение своей машины в первом посте. У меня было то же самое, я проездил с горящим Check’ом три месяца и не имел никаких проблем (не считая сомнений глупых «а вдруг Check уже горит по какой-нибудь другой причине, а я о ней не знаю»
Для того чтобы от сомнений избавиться раз и навсегда, сейчас пытаюсь мастырить себе средство диагностики (правда, пока безуспешно, но исследования продолжаются!)
У моей лямбды нагреватель сдох на 110 000, при этом сам датчик, конечно, был несколько «ленив», но всё ещё нормально справлялся со своими обязанностями. Общепринятой нормой для датчика кислорода считается пробег 100 – 150 т. км. на «ихнем» топливе. Так что я, получается, уложился
Так я за лямбду
Такие цены не только у Сузук - у всех производителей авто похожая ценовая политика на вторичку – надо же на чём-то и зарабатыватьну, сузуки дают! откуда такие цены берут???
Нам ещё повезло, что машинка не с EOBD (как некоторые Лианы), а то бы копили 8-10 т.р. на новую лямбду…
Неправильно. Универсальные зонды (что NGK OZA624, что Bosch 0 258 986 50x, см. вложения) идут в комплекте с соединительными муфточками для обжима парных проводов (и корпусом для герметизации всех четырёх соединений - только для Bosch). Поэтому вам всё равно придётся отрезать фишку с проводами от старого датчика, и муфточками соединять с новым (я думаю, это достаточно простая операция, главное правильно составить пары: 2 белых Бош = 2 чёрных родных (нагрев), серый Бош = белому родному (сигнал), чёрный Бош = синему родному (земля). Кажется, такправильно я поняла, что с NGK ничего перепаивать не надо,разъем подходит и нужно брать 4-проводной? - естественно в сервисе буду менять.
А переходник я себе делал только для того, чтобы не париться по поводу следующей замены датчика – теперь что родную лямбду воткнуть, что жигулёвскую - 10 секунд работы
Второй датчик работает сам по себе, а не в паре с первым – в том смысле, что он не корректирует состав смеси, а только оценивает эффективность работы катализатора. Поэтому говорить о слаженности в этом случае просто неуместно – каждый из датчиков делает СВОЮ работу.В нашей машинке две лямбды, поэтому вот существуют разноречивые мнения по поводу неродного зонда - мол неслаженно в паре будут работать, но раз реально уже делали замену на нашей машине - значит все в порядке!
Хотел бы ещё раз успокоить общественность: смерть датчика и смерть его нагревателя – это две ОЧЕНЬ большие разницы!Датчик помер... В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам
В первом случае всё действительно очень неприятно и на работе двигателя (расходе, динамике и проч.) сказывается незамедлительно со всеми вытекающими последствиями.
Во втором же случае вы всего-навсего имеете горящий Check и отложенное на пару минут начало лямбда-регулирования. Изменение расхода при этом будет в пределах точности измерений, с динамикой тоже ничего не случится – собственно, RiDe ведь так и описывала поведение своей машины в первом посте. У меня было то же самое, я проездил с горящим Check’ом три месяца и не имел никаких проблем (не считая сомнений глупых «а вдруг Check уже горит по какой-нибудь другой причине, а я о ней не знаю»
Для того чтобы от сомнений избавиться раз и навсегда, сейчас пытаюсь мастырить себе средство диагностики (правда, пока безуспешно, но исследования продолжаются!)
Мой опыт говорит о том, что никакое уплывание сопротивления, даже в пределах (-50...+30)% систематическую ошибку не даст, появление же ошибки P0135 означает только одно: обрыв нагревателя внутри датчика. Собственно, это легко проверить тестером.Я извиняюсь, а кто нить реально сопротивление всей цепи измерял на новом датчике и уже поработавшем ? сдается мне что мелкие траблы c лямбдой из-за нагревателя как раз даже не по причине отказа нагревателя или уплывания его сопротивления, а именно в ПЛОХОМ контакте и увеличившемся СОПРОТИВЛЕНИИ всей цепи нагревателя, а отсюда и более медленный нагрев лямбды со всеми вытекающими...
Я квалифицирую электрику Сузук как надёжную (вы, наверное, ни разу на французах не ездилиПробег у машинки 66 тыс. - но думаю еще наши погодные условия добавляют - что-то слаба моя машинка на электронику - второй датчик летит (другой).
У моей лямбды нагреватель сдох на 110 000, при этом сам датчик, конечно, был несколько «ленив», но всё ещё нормально справлялся со своими обязанностями. Общепринятой нормой для датчика кислорода считается пробег 100 – 150 т. км. на «ихнем» топливе. Так что я, получается, уложился
Вложения
-
24.5 KB Просмотры: 891
-
23.3 KB Просмотры: 873
-
30 KB Просмотры: 1,080