Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Мною в автосалоне СИМ на Ленинградском пр. 64 был приобретен автомобиль Сузуки Игнис. При получение автомобиля сегодня 5.декабря 2007г!: 1. Салон мокрый испачкан грязью,снегом маслом и водой.2 Сиденье испачкано маслом. 3. Салон был предупрежден и было согласованно время сдачи автомобиля за сутки, но при получение автомобиль кузов был весь в воске не помыт, и мне сказали подождать два часа. 4 При установке дополнительного оборудования , а именно замка на КПП был порезан ПОЛ и в полу около туннеля с ног пассажира спереди, дырка с рваным ковролином размером 10 на 3 см. Удивительная реакция у инженера по дополнительному оборудования, Романа Сычерского, у которого я понял сегодня день рождения, с чем я его и поздравляю, но который категорически не хотел войти в мою ситуацию и пытался отложить ремонт некачественно выполненной работ моего автомобиля на субботу 8 декабря 2007г( кстати чувак прикольщик предлагал приштопать отрезанный кусок типа оверлоком).но в ГИБДД надо поставить автомобиль в течение 5 дней и мне предложили компенсацию в 50 рублей. 5. в салоне СИМ не отдали книгу по руководству автомобиля ссылаясь на ее отсутствие и ответ был типа как нибудь отдадим дней через 10-20, а можен через месяц. Но Самое интересное начальство я искал с 14 часов до 19 его нет, я понял оно ударилось в бега. Я не скандалист и не сутяжник, но такого хамства и пофигительства плюс грубой халтуры я не всречал очень давно!
 


Gold

редкий гость
6 Июнь 2007
681
260
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Liana 07
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

Мною в автосалоне СИМ на Ленинградском пр. 64 был приобретен автомобиль Сузуки Игнис. При получение автомобиля сегодня 5.декабря 2007г!: 1. Салон мокрый испачкан грязью,снегом маслом и водой.2 Сиденье испачкано маслом. 3. Салон был предупрежден и было согласованно время сдачи автомобиля за сутки, но при получение автомобиль кузов был весь в воске не помыт, и мне сказали подождать два часа. 4 При установке дополнительного оборудования , а именно замка на КПП был порезан ПОЛ и в полу около туннеля с ног пассажира спереди, дырка с рваным ковролином размером 10 на 3 см. Удивительная реакция у инженера по дополнительному оборудования, Романа Сычерского, у которого я понял сегодня день рождения, с чем я его и поздравляю, но который категорически не хотел войти в мою ситуацию и пытался отложить ремонт некачественно выполненной работ моего автомобиля на субботу 8 декабря 2007г( кстати чувак прикольщик предлагал приштопать отрезанный кусок типа оверлоком).но в ГИБДД надо поставить автомобиль в течение 5 дней и мне предложили компенсацию в 50 рублей. 5. в салоне СИМ не отдали книгу по руководству автомобиля ссылаясь на ее отсутствие и ответ был типа как нибудь отдадим дней через 10-20, а можен через месяц. Но Самое интересное начальство я искал с 14 часов до 19 его нет, я понял оно ударилось в бега. Я не скандалист и не сутяжник, но такого хамства и пофегительства плюс грубой халтуры я не всречал очень давно!
Руководств переодически не хватает. Э то прошли многие и я втом числе. Всю инфу можете найти на сайте. А остальное грустно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

alkon

Осваивающийся
6 Апрель 2007
21
6
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 2005
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

:(но, так испортить человеку впечатления от покупки нового автомобиля...

За два с половиной года периодического общения с Симом - на хамство наталкиваешься довольно часто. Хотя есть и сотрудники, искренне готовые помочь (иногда увидев хамство своих коллег).

Вообще работы, не регламентированные производителем, я бы им не доверял. Защиту картера мне так и не смогли отрегулировать, чтобы она не гремела. Три раза обращался, потом сам открутил.

Сигнализацию поставили, но что там за разорванные клеммы торчат, мне не понятно :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

Самое интересное руководителя Салона СИМ Игоря Каштанова не могу найти более 6 часов и все сотрудники включили (ЙА БЛОНДИНКО) и его телефона мобильного нет ни одного сотрудника. И я его искал а он мне показалос в бегах!
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

Бандерас, ещё раз с приобретением!
Главное, чтобы машинка радовала. Многим из нас пришлось при покупке пройти через многие неприятности, созданные Продавцом-дилером.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

Два месяца назад брали супруги Киа все сделали на 5+, это все от руководства зависитРыдаю!
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

Вот читаю отзывы о всех симах и чёто складываеться впечатление что СИМ полный ацтой... харашо что я не там брал )))

Сочуствую тебе....... у меня тачка была в идеале... её так надраили.... вообщем супер!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

Я не скандалист и не сутяжник, но такого хамства и пофигительства плюс грубой халтуры я не всречал очень давно!
Неприятно со всем этим связываться, да, но в таких случаях надо переключаться на "гражданина" и делать все по чиновничьи - то есть сразу молча писать заявление на имя руководства (без орания, без розысков) с требованием присвоения входящего номера и снятия ксерокопии, с изложением по пунктам всех недостатков и требований их устранения (вы же - клиент, деньги заплатили!). Не хотят принимать заявление - прямиком на главпочтампт и телеграмму с уведомлением о вручении на имя того же руководства, на юр. адрес. Обычно если человек умеет ь действовать в рамках юридических подтвержденных бумажек, вопросы довольно быстро решаются и без ущерба для вас. Что касается ГИБДД у меня была задержка с регристрацией практически на 2 недели - ничего не сказали (только тоже молчать надо - подали бумажку как ни в чем не бывало, легенда наготове конечно должна быть:)
 

DIZZZ

Наш человек
10 Сентябрь 2007
143
13
0
Москва
Езжу на ...
1.3 серый ниндзя
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

:( у меня от покупки игниса тоже негативные впечатления, которые как снежный ком накатывают до сих пор, особенно это касается нае...а с ценой. Я брал не в Симе а в Редеги тему поднимал http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=19467 а сценой вообще конечно ШОК!
 

Alex_Stels

Местный
25 Ноябрь 2007
322
60
0
Москва
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

а сценой вообще конечно ШОК!
Редеги вообще веселый салончик :D
Я когда первый раз поехал машинку "пощупать" тоже в Редеги заглянул, думал даже заказать, но +20% цены как-то не вдохновило :hilarious:
 




DIZZZ

Наш человек
10 Сентябрь 2007
143
13
0
Москва
Езжу на ...
1.3 серый ниндзя
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

Злость!
Редеги вообще веселый салончик
очень хочется наказать этих весельчаков, может есть мысли ?
 

Alex_Stels

Местный
25 Ноябрь 2007
322
60
0
Москва
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

Злость!
очень хочется наказать этих весельчаков, может есть мысли ?
Ну так в 8 посте RiDe уже ответил, это же не только к СИМ относится.
А вообще у нас рынок..вернее не так..базар, не хошь - не бери.
"После драки, кулаками не машут" (С)
 

DIZZZ

Наш человек
10 Сентябрь 2007
143
13
0
Москва
Езжу на ...
1.3 серый ниндзя
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

"После драки, кулаками не машут" (С)
Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю! ведь хотелось новую машину, чтоб культурно, без обмана... ну везде голимый развод Злой оскал
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

+одна из причин мочему считаю что новую машину в России брать - удовольствие не для меня
 

Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

Неприятно со всем этим связываться, да, но в таких случаях надо переключаться на "гражданина" и делать все по чиновничьи - то есть сразу молча писать заявление на имя руководства (без орания, без розысков) с требованием присвоения входящего номера и снятия ксерокопии, с изложением по пунктам всех недостатков и требований их устранения (вы же - клиент, деньги заплатили!). Не хотят принимать заявление - прямиком на главпочтампт и телеграмму с уведомлением о вручении на имя того же руководства, на юр. адрес. Обычно если человек умеет ь действовать в рамках юридических подтвержденных бумажек, вопросы довольно быстро решаются и без ущерба для вас. Что касается ГИБДД у меня была задержка с регристрацией практически на 2 недели - ничего не сказали (только тоже молчать надо - подали бумажку как ни в чем не бывало, легенда наготове конечно должна быть:)
Претензии были вручены сразу под роспись во все инстанции, я в таких делах собаку съел, собака была Росгосстрах и я ее замочил целых 3 раза.:D
 



RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Горький опыт общения и покупки Сузуки Игнис в салоне Сим.

Претензии были вручены сразу под роспись во все инстанции, я в таких делах собаку съел, собака была Росгосстрах и я ее замочил целых 3 раза.:D
во-во, хочется чтоб все по-человечески, а приходится быть "едоком собак":D я с турагентством помню так воевала - "весело", конечно, а что делать - не терять же деньги и самоуважение:)