По просьбе Annn-ы объяснить процедуру регулировки педали сцепления, я решил ответить всем, кому это может оказаться полезным.
Мануал можно скачать здесь:
http://letovo.speedyline.ru/
NewSwift_Workshop_Manual_RS415.zip
Всё о регулировке сцепления можно найти в разделе от 5С-1 до 5С-8.
Самый простой способ проверки педали сцепления заключается в следующих действиях:
1. Нажать педаль сцепления ногой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть: 2 - 8 мм (0.08 - 0.31 in.)
2. Нажать педаль сцепления рукой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть максимум 3 мм (0.12 in.)
3. а) поставить на "ручник" (для блокировки колёс)
б) завести двигатель (установить низкие обороты холостого хода, педаль газа в процессе не нажимать)
в) рычаг коробки переключения передач (КПП) установить в нейтральное положение "N"
г) очень аккуратно подвести рычаг КПП в позицию реверс "R" (задний ход) без нажатия педали сцепления до появления слабого шума в КПП.
д) плавно нажимать педаль сцепления до исчезновения шума и включения скорости.
Этот ход педали должен быть 25 - 55 мм (0.98 - 2.17 in.)
Если измеренные значения ходов педали не соответствуют нормальным (указанным выше), то необходимо прогонять воздух в системе сцепления. Eсли же и после этого значения не вошли в норму, то придётся регулировать ход гидравлическим цилиндром.
Мануал можно скачать здесь:
http://letovo.speedyline.ru/
NewSwift_Workshop_Manual_RS415.zip
Всё о регулировке сцепления можно найти в разделе от 5С-1 до 5С-8.
Самый простой способ проверки педали сцепления заключается в следующих действиях:
1. Нажать педаль сцепления ногой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть: 2 - 8 мм (0.08 - 0.31 in.)
2. Нажать педаль сцепления рукой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть максимум 3 мм (0.12 in.)
3. а) поставить на "ручник" (для блокировки колёс)
б) завести двигатель (установить низкие обороты холостого хода, педаль газа в процессе не нажимать)
в) рычаг коробки переключения передач (КПП) установить в нейтральное положение "N"
г) очень аккуратно подвести рычаг КПП в позицию реверс "R" (задний ход) без нажатия педали сцепления до появления слабого шума в КПП.
д) плавно нажимать педаль сцепления до исчезновения шума и включения скорости.
Этот ход педали должен быть 25 - 55 мм (0.98 - 2.17 in.)
Если измеренные значения ходов педали не соответствуют нормальным (указанным выше), то необходимо прогонять воздух в системе сцепления. Eсли же и после этого значения не вошли в норму, то придётся регулировать ход гидравлическим цилиндром.