Ответ: ШРУСы
Вагон у мня тоже венгерский 2000г.катаюсь ненарадуюсь,в отпуск сгонял 10000тык в один присест,и ничего не ломалось,похоже и не собирается.
Очень много опелей с поднятыми капотами видел,а вот СУЗУК не одной.
И не надо гнать на машинку,если руки из ...,и голова не на месте!
Купят машинку в 100 коней+турбина,глаза как блюдца и вперед поливать,а потом ноют- шрусы,диски,колодки.
Слов нет,послушаешь таких ездунов и страшно.
Что-то я видимо недопонимаю....ты проехал 10000 и считаешь, что расходный материал, такой как например колодки, ни менять, ни проверять на износ не надо?
Или может быть ты думаешь, что японцы или теже венгерцы, как смастерили машинку, так больше никто к ней руку не приложил? Есть русский Ваня! Который работает в навороченом автосервисе, к нему, как к специалисту, едут ремонтироваться может доверчивые, может оч. занятые, может оч. ленивые автовладельцы, в надежде получить сервис! причём на уровне сервис, а не "гаражный". Вот тут-то всё и начинается.......Там не докрутили, там не досмотрели, там не закрепили и понеслось...... Вот продам я свою машину наинесчайстнейшему человеку, так же будет с ней мучаться. А всё почему? Да потому, что в ней всё уже давно раздолбано! А раздолбано, потому, что дядя Ваня срубил куш за свою "работу" и ничего не сделал.....
Да согласна, голова не наместе, но чтоб она была на месте, нужно, видимо, быть мужиком....