Ответ: Где можно заказать рем. комплект, на рулевую рейку?
Недавно поменял втулку, спешу поделиться впечатлениями.
Втулки заказанные по кодам приведенным на форуме,не подходят.
Сразу оговорюсь вагон венгерский.
Втулка которая находится у края рейки и которая обычно и начинает
стучать,при получении заказа и сравнении с извлеченной старой
оказались разными.
Втулка пришедшая по коду имеет вид металлического кольца в
обрамлении резиновой звездочки.
Втулка извлеченная из корпуса при зазборке рейки имеет вид простого
пластикового кольца размерами:длинна 30мм,внутренний
диаметр 22мм,внешний диаметр 30мм(фото прилагаю).
Так же и втулка которая ближе к картеру рулевого механизма
оказалась совсем другая по форме,как и пружина.
Та втулка которая стоит родная имеет углубление под пружину,
которая утапливается и выступает над краем втулки на два витка,
родная пружина меньше заказной в ДВА раза.
Теперь собственно сама разборка:
-машину на яму
-руль в нулевое положение,вынимаем ключ,стопарим руль
-в салоне, в ногах у водителя возле самого пола разъединяем
шлицевое соединение рейки и колонки рулевой(болт выкручиваем
полностью)
-подымаем машинку,снимаем передние колеса
-отсоединяем рулевые наконечники от ступиц
-выкручиваем рулевые тяги из рейки,обе,вместе с наконечниками
-откручиваем крепление рейки к кузову,два хомута
-вынимаем рейку и на верстак
Дальний край рейки, где стучало оказался не завальцованным.
Там впрессован некий стаканчик который слегка законтрен ударом, который и удерживает втулку в корпусе.
Для вытаскивания стаканчика берем отвертку,отгибаем контрольку
и поддевая его за край отверткой,молоточком по кругу выбиваем
постукивая по отвертке.
Я просто переверул корпус рейки,втулка сама и выпала.
Мне пришлось обтачивать заказную резиновую втулку,подгонять,иначе не
лезла в корпус.Внутренний диаметр корпуса рейки 30мм,
втулка внешний 34мм,
Сама рейка 22мм,втулка внутренний 20мм,посадил с большим натягом,
думал все,двигаться не будет,но нет отруки нормально двигал рейку,
на машине вообще хорошо.
Напрессовали втулку на рейку,запрессовали в корпус,законтрили стаканчиком
и все готово.Проверили как двигается,ставим все в обратном порядке.
Не перепутайте рулевые тяги:правая,левая.
И запомните в каком положении была
рейка когда снимали и при соединении шлицов в салоне обратите внимание
там расстояние между шлицами разное,при правильном соединении все входит
легко.
На фото старая втулка.
По моему мнению, в таком случае когда надо еще и заказанные детали точить,то лучше уж
выточить из капролона.
Что в итоге:МИНУСЫ-ничего не подошло,все доделывал
ПЛЮСЫ-стуков больше нет
ВАГОН Р+ 2000г.в. венгер, МКПП,без кондера,двигатель G13BB,пробег 90000
Прошу прощения фото нет,тупо забыл дома фотоаппарат.
Работа простая,но трудоемкая,обрадовало то что рейка не завальцована.