Ответ: Много вопросов про Балено
У меня более ранняя модель, но, может быть, что-нибудь пригодится:
У меня более ранняя модель, но, может быть, что-нибудь пригодится:
Посмотрите табличку, приклеенную с внутренней стороны крышки лючка заправочной горловины. Если сохранилась, все поймете. Желательно рассматривать табличку с мануалом в руках.1. Бензин. Хозяин лил 92 бензин, но меня терзают смутные сомнения... Может, надо 95? И если его и надо, то как могло отразиться на двигателе использование 92го бензина?
Мануал, вообще, при температурах не ниже -20 рекомендует минералку 10W30. Поэтому, смело лейте полусинтетику, думаю проблем не будет2. Масло. Хозяин лил мобил1 полусинтетика. Не надо ли перейти на синтетику?
Вот со свистом не понятно. Если сравнивать с турбиной, то она обычно гудит, а не свистит, у меня есть такое, ничего страшного. Если свист механический, искать нужно, но и здесь не все так плачевно. Скорее всего ремни. Вместе с механником все проверить, посмотреть и сравнить по температуре, по влажности воздуха. Виртуально найти причину очень трудно.3. Двигатель. Свистит, как турбина самолета... Может, так и надо...
У меня опыт эксплуатации машин ну очень большой, не считаю, что он какой-то особенный, но всегда считал, что первая передача - именно для того, чтобы тронуться, ездить на первой практически не приходится, если не считать кратковременного маневрирования. Да и на второй передаче свыше 40 не разгоняюсь, поэтому как ревет авто в таком режиме и не знаю толком. А что первая не включается в движении, то это неправильно, у Болено все передачи синхронизированы.4. Коробка. Очень короткая первая передача - только чтобы тронуться. На второй после 40 страшно ехать от рева двигателя, третья - 60. Может это нормально, а рев двигателя со слов - понятие относительное... Первая передача включается только если машина стоит, если чуть ползет, то ее воткнуть сложно.
Насчет мягкой подвески, это Вы, наверное, всем нам, да и себе тоже, льстите. А вот причину стука ищите, что-то похожее у меня было вызвано износом рулевой тяги.5. Мягковатая подвеска. А при спрыгивании с лежачего полицейского даже на оч маленькой скорости происходит жуткий бух... Не происходит, только если сползать с полицейского по миллиметру. При этом амортизаторы живые...
Ничего страшного по симптомам, Вами описанным, для откладывания поездки не вижу. Пластина даст о себе знать либо посторонним шумом в коробке, либо затруднением с переключениями (как правило, на 2 передаче). Ну, а если хочется пластину проверить, то можно без снятия коробки по следующему алгоритму:И еще, на новый год машинке предстоит пробег на 3000 км. Начитавшись ужасов про пластину кпп хотелось бы ее проверить. Со второй передачи трогается нормально, вторая передача не вылетает, посмотрев на коробку, сразу не поняла, о какой пластине идет речь, может где-нибудь есть описание с картинками? Может кто-нибудь порекомендует место в Питере, где мне это проверят, а то знакомые мастера с баленами раньше не сталкивались.
Думаю, ваш механник разберется. Успехов и хорошей новогодней поездки.По симптомам похоже на пластину (срезанные болты).