Светодиодный экран с бегущей строкой

barabaka

Осваивающийся
6 Декабрь 2007
21
2
0
38
Москва
Бывает ли у вас такое желание сказать, что-нить водителю, который едет за вами? Поблагодарить за то, что пропустил или послать за дальний свет в зеркала….. Порывшись в тернете нашел вот такую фигню: http://www.autotext.ru/3_1.htm
Интересно узнать ваше мнение.
[dz]
 


824

Редкий гость
9 Январь 2008
7
2
0
Королев Мос. обл.
Ответ: Светодиодный экран с бегущей строкой

Поблагодарить можно и без такого устройства. Просто аварийкой. 2 раза. Как обычно.
А выражать свое недовольство или с кем-то ругаться... не думаю, что стоит. Еще больше напряжет дорожную обстановку. Сам водитель отвлекается на это, отвлекаются другие водители...
В общем, как мне кажется, это еще один способ вытянуть из нас деньги. Интересно, конечно, но без него, я думаю, все-таки лучше.
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Ответ: Светодиодный экран с бегущей строкой

Не, ну, если готов, что потом остановят и засунут это прибор, сам знаешь куда, то конечно можно купить и посылать всех направо и налево :)
Одно не понятно - как текст вводить. Там клава чтоль в придачу дается? Или как в телефоне на кнопку запоминается текст - быстрый набор. Так это можно и кнопки перепутать :)

Не стал бы покупать. Даже если б подарили, то лучше над входной дверью в квартиру повесить .
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Светодиодный экран с бегущей строкой

Видел в нете упрощенный вариант - круг на липучке на заднее стекло, и маленький пульт для для водителя с 5ю кнопками - 5 разных смайликов высвечиваются светодиодами на этом круге. :) Если б не цена ,было бы прикольно :)
 


Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))