Еще раз, какой в этом смысл? Зачем это надо?В смысле чтобы пониженную можно было без блокировки включать:thumbsup:
Вредно ручникуа заодно вопрс почти в тему: Еду по полному льду на 4 /-х-/ (залоченных) и при повороте дергаю ручник. Автомобилю это вредно?
ну это его работа (не хочу его обидеть), но не повышается ли нагрузка на межосевой диф-ал?Вредно ручнику
Диф. заблокирован - считай нет его, жесткая связ между карданами. Получается езда на ручнике, если он для этого предназначен тогда не о чем беспокоиться.ну это его работа (не хочу его обидеть), но не повышается ли нагрузка на межосевой диф-ал?
ну езда это сильно сказано - так пара секунд для более резкого поворота, естественно не на дороге, а в чистои поле, так сказать.Диф. заблокирован - считай нет его, жесткая связ между карданами. Получается езда на ручнике, если он для этого предназначен тогда не о чем беспокоиться.
Смысл огромный для тех кто понимает.Какой в этом смысл?
А можно мне бестолковому разъяснить?Смысл огромный для тех кто понимает.
При движении по поверхности с низким коэффицентом сцепления при попытке изменитьтраекторию (межосевой дифф.заблокирован) машина плохо заправляется в поворот ( бывает так что при полностю вывернутых в какую-то сторону колесах движется прямо). Как всегда при этом вокруг стоят какие-то березы, с которыми не хочется соприкасаться, а под колесами остатки колеи, продавленной в глине. Рекомендую попробовать покататься на разных режимах трансмисии по одному и тому же участку.А можно мне бестолковому разъяснить?
Тем более если смысл огромный Чешу репу.
Вещь совершенно необходимая и полезная. После "Нивы" этого реально не хватает.ИОчень хочется иметь 4Low и отдельно 4 Llocked.
Я не в курсе, но вроде начали с того что двигатели разные, см. первый пост. Если это не так то тема бессмыслена для 98% населения форума.Все это хорошо, но невозможно без механической переделки раздатки - там же все управляется одним шаговым двигателем.
Не - насколько я помню, там один двигатель и два концевика подтверждения режима.Я не в курсе, но вроде начали с того что двигатели разные, см. первый пост. Если это не так то тема бессмыслена для 98% населения форума.
Сколько я не ездил по поверхности с низким сцеплением на пониженной че то не заметил что машина плохо входит в поворот тем более когда скорость не превышает 10 км/ч (даже маневрирование передом и задом с длинным прицепом среди деревьев не вызывает абсолютно никаких трудностей). Выбираться из колеи лучше всего когда гребут оба моста а не один, и еще - блокировка распределяет повышенный крутящий момент от понижающей передачи поровну по осям тем самым РАЗГРУЖАЕТ трансмиссию.При движении по поверхности с низким коэффицентом сцепления при попытке изменитьтраекторию (межосевой дифф.заблокирован) машина плохо заправляется в поворот ( бывает так что при полностю вывернутых в какую-то сторону колесах движется прямо). Как всегда при этом вокруг стоят какие-то березы, с которыми не хочется соприкасаться, а под колесами остатки колеи, продавленной в глине. Рекомендую попробовать покататься на разных режимах трансмисии по одному и тому же участку.
Я щас один умный вещь скажу.ну езда это сильно сказано - так пара секунд для более резкого поворота, естественно не на дороге, а в чистои поле, так сказать.
Одним словом, начал копил деньги на LR Def.Рыдаю![А потом из ремонта не вылезать?:hilarious:Или роверы стали супернадежны?:hilarious:
Двигатель и КПП от Ford Сomm.trucks меня очень большой аргумент. Интерьер изменился значительно в лучшую сторону.( Кто не видел -шок просто). По поводу ломкости при таком раскладе -если не привинчивать 33 и выше колеса, то конечно полуоси в любом случаю будут живы. Кстати Вопрос: был ли юзан Def. хоть единожды на бездорожье?Одним словом, начал копил деньги на LR Def.Рыдаю![А потом из ремонта не вылезать?:hilarious:Или роверы стали супернадежны?:hilarious:
на пониженной АБС работает во всю один раз по грязи чуть в дерево не вписался.Я щас один умный вещь скажу.
При заблокированном межосевом диффе тормоз любого колеса действуют сразу на все 4 колеса, (в идеале, поскольку еще межколесные диффы есть). Но, если при заблокированном межосевом диффе затянуть ручник - то встанут все 4 колеса. От нажания на педаль тормоза будет отличатьсся тем что ABS не сработает (хотя тут зуб не дам, лично не разбирался, не исключено что при пониженной ABS вобще не работает).
В общем я этот эффект на старом эскуде без всяких АБС и прочих использую для улучшения торможения на льду - тормозят все 4 колеса на не только передние.
А для того что бы улучшить поворачиваемость при заблокированном межосевом я "срываю" колеса в занос - либо резким газом либо торможением до блокировки колес -тогда машину легче развернуть.
по интерьеру вы погорячились. Вообще новый деф купил tyrant. Показывал нам на покатушках с тойотоводами. Да и там штатно 32 колеса, поэтому насчет 33 не понял.Двигатель и КПП от Ford Сomm.trucks меня очень большой аргумент. Интерьер изменился значительно в лучшую сторону.( Кто не видел -шок просто). По поводу ломкости при таком раскладе -если не привинчивать 33 и выше колеса, то конечно полуоси в любом случаю будут живы. Кстати Вопрос: был ли юзан Def. хоть единожды на бездорожье?
раздатка на Шниве по сути та же, только теперь ею управляют одним рычагом. вперад назад - HI Low, влево вправо - Lock UnLock.ЗЫ: про Ниву не надо, поломки ее трансмиссии известны, почему-то только на шеви раздатку (и управление ей) сделали более менее по человечески.