селектор выбора режима трансмиссии | Сузуки Клуб Россия

селектор выбора режима трансмиссии

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем tche, 16 дек 2007.

  1. tche

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имеет ли кто-нибудь уданый опыт модификации того-что что торчит на панели-я имею ввиду селектор 4H-4HLocked-4LowLocked. Изучая матчасть снизу.понял, что исполнительные механизмы имеют разный привод. Очень хочется иметь 4Low и отдельно 4 Llocked.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - селектор выбора режима
    1. Антон автолюбитель
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      298
    2. akadem
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      904
    3. Vitos0404
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      555
    4. Smash
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      421
    5. Николай Харлампьев
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      371
    6. -=VEL=-8998
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      570

  3. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МСК
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    К стати тема блин.:thumbsup:
     
  4. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Какой в этом смысл?
     
  5. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МСК
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    В смысле чтобы пониженную можно было без блокировки включать:thumbsup:
     
  6. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Еще раз, какой в этом смысл? Зачем это надо?
     
  7. anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    а заодно вопрс почти в тему: Еду по полному льду на 4 /-х-/ (залоченных) и при повороте дергаю ручник. Автомобилю это вредно?
     
  8. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Вредно ручнику
     
  9. anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    ну это его работа (не хочу его обидеть), но не повышается ли нагрузка на межосевой диф-ал?
     
  10. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Диф. заблокирован - считай нет его, жесткая связ между карданами. Получается езда на ручнике, если он для этого предназначен тогда не о чем беспокоиться.
     
  11. anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    ну езда это сильно сказано - так пара секунд для более резкого поворота, естественно не на дороге, а в чистои поле, так сказать.:D
     
  12. tche

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Смысл огромный для тех кто понимает.
     
  13. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    А можно мне бестолковому разъяснить?
    Тем более если смысл огромный Чешу репу.
     
  14. tche

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    При движении по поверхности с низким коэффицентом сцепления при попытке изменитьтраекторию (межосевой дифф.заблокирован) машина плохо заправляется в поворот ( бывает так что при полностю вывернутых в какую-то сторону колесах движется прямо). Как всегда при этом вокруг стоят какие-то березы, с которыми не хочется соприкасаться, а под колесами остатки колеи, продавленной в глине. Рекомендую попробовать покататься на разных режимах трансмисии по одному и тому же участку.;);)
     
  15. Едкое Вещество N8

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    114
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    52 rus
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Вещь совершенно необходимая и полезная. После "Нивы" этого реально не хватает.
     
  16. DVK

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Donetsk
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Все это хорошо, но невозможно без механической переделки раздатки - там же все управляется одним шаговым двигателем.
     
  17. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МСК
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Я не в курсе, но вроде начали с того что двигатели разные, см. первый пост. Если это не так то тема бессмыслена для 98% населения форума. :D
     
  18. DVK

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Donetsk
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Не - насколько я помню, там один двигатель и два концевика подтверждения режима.
    Концевики действительно разные - на лок и на понижайку.
     
  19. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Сколько я не ездил по поверхности с низким сцеплением на пониженной че то не заметил что машина плохо входит в поворот тем более когда скорость не превышает 10 км/ч (даже маневрирование передом и задом с длинным прицепом среди деревьев не вызывает абсолютно никаких трудностей). Выбираться из колеи лучше всего когда гребут оба моста а не один, и еще - блокировка распределяет повышенный крутящий момент от понижающей передачи поровну по осям тем самым РАЗГРУЖАЕТ трансмиссию.
    ЗЫ: про Ниву не надо, поломки ее трансмиссии известны, почему-то только на шеви раздатку (и управление ей) сделали более менее по человечески.
     
  20. anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Кажется я нашел решение вопроса::hilarious:
     

    Вложения:

    • 6073.jpg
      6073.jpg
      Размер файла:
      10,9 КБ
      Просмотров:
      220
  21. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Я щас один умный вещь скажу.
    При заблокированном межосевом диффе тормоз любого колеса действуют сразу на все 4 колеса, (в идеале, поскольку еще межколесные диффы есть). Но, если при заблокированном межосевом диффе затянуть ручник - то встанут все 4 колеса. От нажания на педаль тормоза будет отличатьсся тем что ABS не сработает (хотя тут зуб не дам, лично не разбирался, не исключено что при пониженной ABS вобще не работает).

    В общем я этот эффект на старом эскуде без всяких АБС и прочих использую для улучшения торможения на льду - тормозят все 4 колеса на не только передние.

    А для того что бы улучшить поворачиваемость при заблокированном межосевом я "срываю" колеса в занос - либо резким газом либо торможением до блокировки колес -тогда машину легче развернуть.
     
  22. tche

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Одним словом, начал копил деньги на LR Def.Рыдаю!
     
  23. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

     
  24. tche

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

     
  25. 4apa

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.064
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Варна
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    на пониженной АБС работает во всю один раз по грязи чуть в дерево не вписался.

    Добавлено через 4 минуты
     
  26. nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Да-ааа , на что заморочиться мы всегда найдём!:D
     
  27. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    Двигатель и КПП от Ford Сomm.trucks меня очень большой аргумент. Интерьер изменился значительно в лучшую сторону.( Кто не видел -шок просто). По поводу ломкости при таком раскладе -если не привинчивать 33 и выше колеса, то конечно полуоси в любом случаю будут живы. Кстати Вопрос: был ли юзан Def. хоть единожды на бездорожье?-----------
    Вышеприведенный текст не мой, о чем с полной ответственностью заверяю ( число, подпись:hilarious:)
     
    1 человеку нравится это.
  28. Jenny86

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    86 регион, Ханты-Мансийск
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    раздатка на Шниве по сути та же, только теперь ею управляют одним рычагом. вперад назад - HI Low, влево вправо - Lock UnLock.
    Т.е. можно включить пониженную без блокировки
     
  29. terrano-2

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Одинцово МО
    Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

    НСВГ - 2л, МПП. При движении по бездорожью при переключении селектора на "понижающую с блокировкой" 4LL" ( машина была предварительно остановлена для этого) при начале движения после остановки Заморгал индикатор "N" - нейтраль, с остальными индикаторами состояния трансмиссии на приборном щитке + звуковой зуммер, машина стала,
    Режимы на селекторе переключения трансмиссии при переключении не срабатывали.
    Порядок разблокировки:
    1. Поставить переключатель селектора в положение "N"
    2. Переключатель МКПП в положение "N" нейтраль.
    3. Заглушить двигатель.
    4. Запустить двигатель.
    5. Выжать сцепление.
    6. Нажать на тормоз.
    7. Поставить перекючатель селектора в положение "4HL"
    8. Перестают моргать индикаторы трансмиссии на приборном щитке, раздатка, начинает работать.
    Причина - неполное включение раздатки, в следствии чего ее "выбило" в нейтральное положениеи как следствие этого, блокировка электрической части привода.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. suzuki swift 2000 замена акпп селектор сверху на селектор сбоку