селектор выбора режима трансмиссии

tche

Редкий гость
16 Декабрь 2007
12
1
0
Москва
Имеет ли кто-нибудь уданый опыт модификации того-что что торчит на панели-я имею ввиду селектор 4H-4HLocked-4LowLocked. Изучая матчасть снизу.понял, что исполнительные механизмы имеют разный привод. Очень хочется иметь 4Low и отдельно 4 Llocked.
 


SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

К стати тема блин.:thumbsup:
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

В смысле чтобы пониженную можно было без блокировки включать:thumbsup:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

В смысле чтобы пониженную можно было без блокировки включать:thumbsup:
Еще раз, какой в этом смысл? Зачем это надо?
 


anch

Местный
10 Октябрь 2007
262
6
0
Москва
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

а заодно вопрс почти в тему: Еду по полному льду на 4 /-х-/ (залоченных) и при повороте дергаю ручник. Автомобилю это вредно?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

а заодно вопрс почти в тему: Еду по полному льду на 4 /-х-/ (залоченных) и при повороте дергаю ручник. Автомобилю это вредно?
Вредно ручнику
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

ну это его работа (не хочу его обидеть), но не повышается ли нагрузка на межосевой диф-ал?
Диф. заблокирован - считай нет его, жесткая связ между карданами. Получается езда на ручнике, если он для этого предназначен тогда не о чем беспокоиться.
 

anch

Местный
10 Октябрь 2007
262
6
0
Москва
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

Диф. заблокирован - считай нет его, жесткая связ между карданами. Получается езда на ручнике, если он для этого предназначен тогда не о чем беспокоиться.
ну езда это сильно сказано - так пара секунд для более резкого поворота, естественно не на дороге, а в чистои поле, так сказать.:D
 




Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

Смысл огромный для тех кто понимает.
А можно мне бестолковому разъяснить?
Тем более если смысл огромный Чешу репу.
 

tche

Редкий гость
16 Декабрь 2007
12
1
0
Москва
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

А можно мне бестолковому разъяснить?
Тем более если смысл огромный Чешу репу.
При движении по поверхности с низким коэффицентом сцепления при попытке изменитьтраекторию (межосевой дифф.заблокирован) машина плохо заправляется в поворот ( бывает так что при полностю вывернутых в какую-то сторону колесах движется прямо). Как всегда при этом вокруг стоят какие-то березы, с которыми не хочется соприкасаться, а под колесами остатки колеи, продавленной в глине. Рекомендую попробовать покататься на разных режимах трансмисии по одному и тому же участку.;);)
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

Все это хорошо, но невозможно без механической переделки раздатки - там же все управляется одним шаговым двигателем.
 



SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

Все это хорошо, но невозможно без механической переделки раздатки - там же все управляется одним шаговым двигателем.
Я не в курсе, но вроде начали с того что двигатели разные, см. первый пост. Если это не так то тема бессмыслена для 98% населения форума. :D
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

Я не в курсе, но вроде начали с того что двигатели разные, см. первый пост. Если это не так то тема бессмыслена для 98% населения форума. :D
Не - насколько я помню, там один двигатель и два концевика подтверждения режима.
Концевики действительно разные - на лок и на понижайку.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

При движении по поверхности с низким коэффицентом сцепления при попытке изменитьтраекторию (межосевой дифф.заблокирован) машина плохо заправляется в поворот ( бывает так что при полностю вывернутых в какую-то сторону колесах движется прямо). Как всегда при этом вокруг стоят какие-то березы, с которыми не хочется соприкасаться, а под колесами остатки колеи, продавленной в глине. Рекомендую попробовать покататься на разных режимах трансмисии по одному и тому же участку.;);)
Сколько я не ездил по поверхности с низким сцеплением на пониженной че то не заметил что машина плохо входит в поворот тем более когда скорость не превышает 10 км/ч (даже маневрирование передом и задом с длинным прицепом среди деревьев не вызывает абсолютно никаких трудностей). Выбираться из колеи лучше всего когда гребут оба моста а не один, и еще - блокировка распределяет повышенный крутящий момент от понижающей передачи поровну по осям тем самым РАЗГРУЖАЕТ трансмиссию.
ЗЫ: про Ниву не надо, поломки ее трансмиссии известны, почему-то только на шеви раздатку (и управление ей) сделали более менее по человечески.
 

anch

Местный
10 Октябрь 2007
262
6
0
Москва
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

Кажется я нашел решение вопроса::hilarious:
 

Вложения

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

ну езда это сильно сказано - так пара секунд для более резкого поворота, естественно не на дороге, а в чистои поле, так сказать.:D
Я щас один умный вещь скажу.
При заблокированном межосевом диффе тормоз любого колеса действуют сразу на все 4 колеса, (в идеале, поскольку еще межколесные диффы есть). Но, если при заблокированном межосевом диффе затянуть ручник - то встанут все 4 колеса. От нажания на педаль тормоза будет отличатьсся тем что ABS не сработает (хотя тут зуб не дам, лично не разбирался, не исключено что при пониженной ABS вобще не работает).

В общем я этот эффект на старом эскуде без всяких АБС и прочих использую для улучшения торможения на льду - тормозят все 4 колеса на не только передние.

А для того что бы улучшить поворачиваемость при заблокированном межосевом я "срываю" колеса в занос - либо резким газом либо торможением до блокировки колес -тогда машину легче развернуть.
 





tche

Редкий гость
16 Декабрь 2007
12
1
0
Москва
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

Одним словом, начал копил деньги на LR Def.Рыдаю!
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

Одним словом, начал копил деньги на LR Def.Рыдаю![А потом из ремонта не вылезать?:hilarious:Или роверы стали супернадежны?:hilarious:
 

tche

Редкий гость
16 Декабрь 2007
12
1
0
Москва
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

Одним словом, начал копил деньги на LR Def.Рыдаю![А потом из ремонта не вылезать?:hilarious:Или роверы стали супернадежны?:hilarious:
Двигатель и КПП от Ford Сomm.trucks меня очень большой аргумент. Интерьер изменился значительно в лучшую сторону.( Кто не видел -шок просто). По поводу ломкости при таком раскладе -если не привинчивать 33 и выше колеса, то конечно полуоси в любом случаю будут живы. Кстати Вопрос: был ли юзан Def. хоть единожды на бездорожье?
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

Я щас один умный вещь скажу.
При заблокированном межосевом диффе тормоз любого колеса действуют сразу на все 4 колеса, (в идеале, поскольку еще межколесные диффы есть). Но, если при заблокированном межосевом диффе затянуть ручник - то встанут все 4 колеса. От нажания на педаль тормоза будет отличатьсся тем что ABS не сработает (хотя тут зуб не дам, лично не разбирался, не исключено что при пониженной ABS вобще не работает).

В общем я этот эффект на старом эскуде без всяких АБС и прочих использую для улучшения торможения на льду - тормозят все 4 колеса на не только передние.

А для того что бы улучшить поворачиваемость при заблокированном межосевом я "срываю" колеса в занос - либо резким газом либо торможением до блокировки колес -тогда машину легче развернуть.
на пониженной АБС работает во всю один раз по грязи чуть в дерево не вписался.

Добавлено через 4 минуты
Двигатель и КПП от Ford Сomm.trucks меня очень большой аргумент. Интерьер изменился значительно в лучшую сторону.( Кто не видел -шок просто). По поводу ломкости при таком раскладе -если не привинчивать 33 и выше колеса, то конечно полуоси в любом случаю будут живы. Кстати Вопрос: был ли юзан Def. хоть единожды на бездорожье?
по интерьеру вы погорячились. Вообще новый деф купил tyrant. Показывал нам на покатушках с тойотоводами. Да и там штатно 32 колеса, поэтому насчет 33 не понял.
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

Да-ааа , на что заморочиться мы всегда найдём!:D
 


EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

Двигатель и КПП от Ford Сomm.trucks меня очень большой аргумент. Интерьер изменился значительно в лучшую сторону.( Кто не видел -шок просто). По поводу ломкости при таком раскладе -если не привинчивать 33 и выше колеса, то конечно полуоси в любом случаю будут живы. Кстати Вопрос: был ли юзан Def. хоть единожды на бездорожье?-----------
Вышеприведенный текст не мой, о чем с полной ответственностью заверяю ( число, подпись:hilarious:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Jenny86

Новичок
19 Декабрь 2007
1
0
0
86 регион, Ханты-Мансийск
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

ЗЫ: про Ниву не надо, поломки ее трансмиссии известны, почему-то только на шеви раздатку (и управление ей) сделали более менее по человечески.
раздатка на Шниве по сути та же, только теперь ею управляют одним рычагом. вперад назад - HI Low, влево вправо - Lock UnLock.
Т.е. можно включить пониженную без блокировки
 

terrano-2

Редкий гость
22 Октябрь 2007
8
0
0
Одинцово МО
Езжу на ...
НСГВ
Ответ: селектор выбора режима трансмиссии

НСВГ - 2л, МПП. При движении по бездорожью при переключении селектора на "понижающую с блокировкой" 4LL" ( машина была предварительно остановлена для этого) при начале движения после остановки Заморгал индикатор "N" - нейтраль, с остальными индикаторами состояния трансмиссии на приборном щитке + звуковой зуммер, машина стала,
Режимы на селекторе переключения трансмиссии при переключении не срабатывали.
Порядок разблокировки:
1. Поставить переключатель селектора в положение "N"
2. Переключатель МКПП в положение "N" нейтраль.
3. Заглушить двигатель.
4. Запустить двигатель.
5. Выжать сцепление.
6. Нажать на тормоз.
7. Поставить перекючатель селектора в положение "4HL"
8. Перестают моргать индикаторы трансмиссии на приборном щитке, раздатка, начинает работать.
Причина - неполное включение раздатки, в следствии чего ее "выбило" в нейтральное положениеи как следствие этого, блокировка электрической части привода.