Поскольку сейчас у меня авто 07 модельного года, а до этого был 06, могу сравнить те изменения, которые произошли на автомобилях с идентичной комплектацией.
Всем известные изменения:
На дисплее появился средний расход (AVG)
Подлокотник больше не выдвигается
Пятая дверь без промежуточного фиксатора 45 градусов
Отсутствует кнопка ILLUMI CANCEL
Появилась возможность слушать МР3
Появилась ESP
Более детальное описание некоторых изменений:
Отсутствует кнопка ILLUMI CANCEL, яркость дисплея со включенным освещением теперь изменяется с крутилки под спидометром, при малейшем повороте против часовой стрелки сначала «кенселится» подсветка приборов, а потом плавно изменяется яркость. Информационный дисплей при этом не приглушается, хотя на 06 м.г. приглушался. Дисплей на магнитоле приглушается как и ранее.
Магнитола (6CD) – первое что бросается в глаза индикация на дисплее была черная на фоне красной подсветки, стала красная на черном фоне. Появилась возможность изменять яркость подсветки дисплея на магнитоле в диапазоне от -6 до +6 (заводская установка +4). Появился AVL (Автоматическое изменение громкости в зависимости от скорости движения) настраиваемый от 0 до 3. Ну и конечно магнитола стала понимать МР3.
Руль – кожа на руле была гладкая (блестящая) стала шершавая (матовая). Кнопками управления музыкой теперь можно переключаться по предварительно настроенным радиостанциям, а если задержать нажатие кнопки, то радио переходит в режим поиска радиостанций. При удержании одной из кнопок управления громкостью магнитола переходит в режим скоростного изменения уровня громкости.
Звук музыки – однозначно изменился в лучшую сторону, не знаю какие были раньше динамики, какие сейчас, но факт отмечен не только мной.
Климат контроль – при нажатии на кнопку AUTO заслонка забора воздуха в автомобиле 07 м.г. не переходит в автоматический режим, а остается в установленном положении. На предыдущем автомобиле при нажатии на кнопку AUTO - гасла индикация забора воздуха, что свидетельствовало о переходе на автоматический режим (если откровенно - раздражало)
Изменения по мелочевке:
На торпеде появился VIN с баркодом
Гашетка зажигания(автомобиль с keyless) теперь большего размера
Прикуриватель не с белой сигаретой, а с чёрной
Крышка соседнего гнезда с розеткой прикуривателя теперь без пружинки
Под капотом ЭБУ двигателя теперь без защитной пластиковой крышки
На капоте внутри наклейка SUZUKI SHELL HELLIX
Когда с супругой забирали автомобиль из салона, сели, начали пристегиваться и хором сказали «ремни другие», что именно другого не могу сказать, но когда изо дня в день пристегиваешься, сразу чувствуются какие-то изменения на другом автомобиле
Изменился звук двигателя при движении, стал более глухим (тихим что ли)
Подвеска:
Я всегда говорил что на НСГВ подвеска стучит, точнее бумкает на мелких неровностях с малой скоростью передвижения. На автомобиле 07 м.г. этого НЕТУ! Блин, даже дискомфорт какой-то испытываю, как будто чего-то не хватает. А те кто начитался форума и считает, что у них подвеска стучит, то они просто не понимают о чём речь. И вообще с подвеской на Витаре явно поработали, она стала более комфортной, вот как это сказалось на столь мною любимой управляемости, пока сказать не могу – зима, обкатка и прочие факторы.
Всем известные изменения:
На дисплее появился средний расход (AVG)
Подлокотник больше не выдвигается
Пятая дверь без промежуточного фиксатора 45 градусов
Отсутствует кнопка ILLUMI CANCEL
Появилась возможность слушать МР3
Появилась ESP
Более детальное описание некоторых изменений:
Отсутствует кнопка ILLUMI CANCEL, яркость дисплея со включенным освещением теперь изменяется с крутилки под спидометром, при малейшем повороте против часовой стрелки сначала «кенселится» подсветка приборов, а потом плавно изменяется яркость. Информационный дисплей при этом не приглушается, хотя на 06 м.г. приглушался. Дисплей на магнитоле приглушается как и ранее.
Магнитола (6CD) – первое что бросается в глаза индикация на дисплее была черная на фоне красной подсветки, стала красная на черном фоне. Появилась возможность изменять яркость подсветки дисплея на магнитоле в диапазоне от -6 до +6 (заводская установка +4). Появился AVL (Автоматическое изменение громкости в зависимости от скорости движения) настраиваемый от 0 до 3. Ну и конечно магнитола стала понимать МР3.
Руль – кожа на руле была гладкая (блестящая) стала шершавая (матовая). Кнопками управления музыкой теперь можно переключаться по предварительно настроенным радиостанциям, а если задержать нажатие кнопки, то радио переходит в режим поиска радиостанций. При удержании одной из кнопок управления громкостью магнитола переходит в режим скоростного изменения уровня громкости.
Звук музыки – однозначно изменился в лучшую сторону, не знаю какие были раньше динамики, какие сейчас, но факт отмечен не только мной.
Климат контроль – при нажатии на кнопку AUTO заслонка забора воздуха в автомобиле 07 м.г. не переходит в автоматический режим, а остается в установленном положении. На предыдущем автомобиле при нажатии на кнопку AUTO - гасла индикация забора воздуха, что свидетельствовало о переходе на автоматический режим (если откровенно - раздражало)
Изменения по мелочевке:
На торпеде появился VIN с баркодом
Гашетка зажигания(автомобиль с keyless) теперь большего размера
Прикуриватель не с белой сигаретой, а с чёрной
Крышка соседнего гнезда с розеткой прикуривателя теперь без пружинки
Под капотом ЭБУ двигателя теперь без защитной пластиковой крышки
На капоте внутри наклейка SUZUKI SHELL HELLIX
Когда с супругой забирали автомобиль из салона, сели, начали пристегиваться и хором сказали «ремни другие», что именно другого не могу сказать, но когда изо дня в день пристегиваешься, сразу чувствуются какие-то изменения на другом автомобиле
Изменился звук двигателя при движении, стал более глухим (тихим что ли)
Подвеска:
Я всегда говорил что на НСГВ подвеска стучит, точнее бумкает на мелких неровностях с малой скоростью передвижения. На автомобиле 07 м.г. этого НЕТУ! Блин, даже дискомфорт какой-то испытываю, как будто чего-то не хватает. А те кто начитался форума и считает, что у них подвеска стучит, то они просто не понимают о чём речь. И вообще с подвеской на Витаре явно поработали, она стала более комфортной, вот как это сказалось на столь мною любимой управляемости, пока сказать не могу – зима, обкатка и прочие факторы.