Ответ: гул на первой передаче, машину водит
в общем по своей великой глупости в глухой преглухой деревушке, осенью в дождь съехал мой Игнат в местную колею. Колеса крутятся, водичку в колее перемешивают ...
Помог случайно проезжавший местный УАЗик (дай Бог здоровья водителю) вытащил меня волоком на защите (метров 15-20). Когда я снимал защиту, боялся что вся та грязь набившаяся между мотором и защитой меня просто придавит. В общем грязюка намертво прилипла к защите, еле оттер, а все детали мотора, которых касалась эта самая грязь, были на удивление чистыми, даже мыть не пришлось.
Вот теперь и думаю, а если бы этой самой защиты не было бы?
Мое мнение - если ездите кроме асфальта еще и по лесным дорогам и тропкам, то лучше защиту снизу иметь, думаю это дешевле чем ремонт узлов авто.
Был у меня случай на Игнисе:... а зачем вам эта защита вообще? я вот по жоским говнам езжу без нее и все ок!
в общем по своей великой глупости в глухой преглухой деревушке, осенью в дождь съехал мой Игнат в местную колею. Колеса крутятся, водичку в колее перемешивают ...
Помог случайно проезжавший местный УАЗик (дай Бог здоровья водителю) вытащил меня волоком на защите (метров 15-20). Когда я снимал защиту, боялся что вся та грязь набившаяся между мотором и защитой меня просто придавит. В общем грязюка намертво прилипла к защите, еле оттер, а все детали мотора, которых касалась эта самая грязь, были на удивление чистыми, даже мыть не пришлось.
Вот теперь и думаю, а если бы этой самой защиты не было бы?
Мое мнение - если ездите кроме асфальта еще и по лесным дорогам и тропкам, то лучше защиту снизу иметь, думаю это дешевле чем ремонт узлов авто.