Всем привет!
Тему пишу в общий форум в надежде на чутких модераторов, которые пристроят её куда надо. Сильно не пинайте, я здесь новичок.
С недавних пор я - обладатель свифта 2000г, 51 кузов двиг М13А.
Собственно проблема -долго греется двигатель. Соответственно дубак в машине до тех пор, пока не прогреется. На прогретом температуру показывает на середине шкалы, независимо от оборотов, скорости, нагрузки (это вроде как косвенно указывает на исправность термостата, но хотелось бы на него взглянуть).
Однако когда полез поглядеть термостат, там, где расчитывал его найти (на выходе из рубашки охлаждения двигателя, там, где берет начало верхний патрубок радиатора) я его не нашел. При этом весь горячий тосол идет как в печку так и прямо в радиатор, потому как после 5 минут работы двигателя верхний патрубок довольно теплый.
Ну и сабж: где найти в системе термостат???
P.S. Печка чистая, салонный фильтр чистый, уровень тосола более чем в норме, воздушных пробок нет.
Тему пишу в общий форум в надежде на чутких модераторов, которые пристроят её куда надо. Сильно не пинайте, я здесь новичок.
С недавних пор я - обладатель свифта 2000г, 51 кузов двиг М13А.
Собственно проблема -долго греется двигатель. Соответственно дубак в машине до тех пор, пока не прогреется. На прогретом температуру показывает на середине шкалы, независимо от оборотов, скорости, нагрузки (это вроде как косвенно указывает на исправность термостата, но хотелось бы на него взглянуть).
Однако когда полез поглядеть термостат, там, где расчитывал его найти (на выходе из рубашки охлаждения двигателя, там, где берет начало верхний патрубок радиатора) я его не нашел. При этом весь горячий тосол идет как в печку так и прямо в радиатор, потому как после 5 минут работы двигателя верхний патрубок довольно теплый.
Ну и сабж: где найти в системе термостат???
P.S. Печка чистая, салонный фильтр чистый, уровень тосола более чем в норме, воздушных пробок нет.