Добрый день! В эти выходные заменили втулку на рулевой рейке на Игнисе 2000 г. Вся процедура заняла 3 часа, втулка поставлена оригинальная, рейка подтянута. После замены, когда завел автомобиль, лампочка подушки безопасности осталась гореть. Видимо что-то задели, хотя на мой взгляд ничего связанного с подушками не трогали. Как я понимаю данную ошибку можно устранить только на сервисе и снятие клеммы с аккумулятора здесь не поможет?
После диагностики было выявлено, что произошел разрыв в токопроводе в улитке. Это было вызвано тем, что его длина (токопроводящей ленты) позволяет делать по два оборота руля в обе стороны. Во время снятия рейки видимо руль повернули больше, из-за этого разрыва не работала подушка (горит лампочка) и звуковой сигнал. На автосервисе Сузуки было предложено поменять "улитку" за 18 т.р.
Своими силами добрались до нее самостоятельно, провод припаяли. Звуковой сигнал и подушка стали работать, но во время разгона лампочка подушки загорается, при остановке гаснет. Звуковой сигнал при этом работает. Какие у кого есть мнения по этому поводу?
После диагностики было выявлено, что произошел разрыв в токопроводе в улитке. Это было вызвано тем, что его длина (токопроводящей ленты) позволяет делать по два оборота руля в обе стороны. Во время снятия рейки видимо руль повернули больше, из-за этого разрыва не работала подушка (горит лампочка) и звуковой сигнал. На автосервисе Сузуки было предложено поменять "улитку" за 18 т.р.
Своими силами добрались до нее самостоятельно, провод припаяли. Звуковой сигнал и подушка стали работать, но во время разгона лампочка подушки загорается, при остановке гаснет. Звуковой сигнал при этом работает. Какие у кого есть мнения по этому поводу?