6 лет, 120тыс км. Работает. Специально лазил в сугробы, выезжал. Крутил волчка по льду (получалось как на заднем приводе). Пока работает))) Единственная претензия к муфте - рановато срабатывает, в повороте может выкинуть зад по льду. На Хонде СРВ с этим получше сделано. Мне говорили вроде там даже какой-то регулировочный клапан есть. ХЗ. Еще один глюк, с ручником не побалуешь. Давишь ручник - тормозит через муфту и перед тоже. При диагональной пробуксовке ручник на 3 щелчка и есть шанс выехать. Возил всю зиму с собой лопату, ни разу не понадобилась. Откапываю других.
тут уже была тема как проверить Вискомуфту на живучесть. Одно заднее колесо поднимаешь и пытаешься провернуть. Вроде как слегка давишь - прокручивается, посильнее - тормозит. Сам пробовал, но усилие приличное. Мож она у меня подыхает, а мож так и надо. Вообще - там усилия приличные, так что так и надо. На работе ремонтировал порошковую муфту - там зазор в полмилиметра, на вал и внутреннюю поверхность напыление. В зазоре порошок. Включается электричество, порошок встает по линиям напряженности магнитного поля и тормозит. Муфта очень быстрая и четкая. но. По размерам нашей виски она выдает усилие 20НМ. МАЛО. А я хотел ее присобачить. На современных машинах ставятся электронно-управляемые муфты. Они гораздо надежнее. Чинятся без проблем, там блочная система. Не перегреешь, стоит датчик давления и температуры. Зад в повороте не выкинет, так как работает в паре с системой курсовой стабилизации. Классная вещь.