На современных машинах ставятся электронно-управляемые муфты. Они гораздо надежнее. Чинятся без проблем, там блочная система. Не перегреешь, стоит датчик давления и температуры. Зад в повороте не выкинет, так как работает в паре с системой курсовой стабилизации. Классная вещь.
То ,что эти муфты, имеют защиту и их можно отключить совсем,это зачет , а вот по поводу надежности и ремонтопригодности, статистики еще не достаточно, чтоб делать выводы ! Была у меня идея, поставить, что то подобное на Лиану, но затем я от этого отказался и вот почему ! Эти муфты могут работать только в двух режимах --вкл и выкл ,а в режиме частичного передачи крутящего момента в режиме выкл--нет !! А на льду --иногда это важно! Часто бывает , что после торможения, одно из задних колес не растормаживается и продолжает скользить по льду, и если в этот момент, повернуть руль, то занос гарантирован !! На Лиане с полным приводом ,такое исключено, тк даже без добавления газа, виска провернет задние колеса принудительно и они будут вращаться ,с той же скоростью , что и передние и машина сохранит управляемость, а это важно ! По поводу выкидывания зада в повороте, то это бывает только при очень крутом повороте, когда скорость невилика и некоторым это даже нравиться !