Ответ: Предлагаю тему"КОЛХОЗ"
А меня вот на венгро-Игнисе не устраивает прерывистый режим дворников- пауза 6-7 секунд и подача жидкости одновременно с ходом щеток.В наших Питерских погодах все время дергать подрулевой переключатель, скрести по сухой грязи-щетки изнашиваются,движок дворников перегружается,лобовое стекло затирается, как от наждачки.Да и отвык давно от такого...
Идем в автомагазин, покупаем реле дворников 2108 евротип 411.3777, производства "Астро"
г.Пенза такое
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=18681
Есть и другие подходящие, но они менее функциональны, а указанным пользуюсь уже не на
первой иномарке.
Снимаем ящичек бардачка, за ним на поперечине,со стороны капота,среди прочих приблуд, висит родное еврореле дворников производства GM.Снимаем его с крепежа (отогнутый металлический язычок, на который реле с колодкой одето с помощью крепежной резинки) потянув вверх.Выдергиваем реле GM из колодки с проводами и втыкаем в эту колодку реле 411.3777.Далее можно обустраивать по вкусу,но самое простое-родное реле GM вместе с крепежной резинкой вешаем на родное место(не потеряется), а колодку-разъем с установленным реле вешаем так же (как на вешалку) на такой же отогнутый язычок ,который находится рядом,чуть левее и идеально подходит по ширине к пазу колодки-разъема.Ставим обратно бардачек-можно заодно подложить под его защелку пару шайбочек-если не очень плотно закрывается и побрякивает.
Имеем: регулировка паузы дворников от 3 до 90 секунд
Сначала идет вода на стекло и потом, через 0,5 c включаются щетки.
Все управление идет с родного подрулевого переключателя- никаких лишних дырок,проводов и крутилок.Из российского в реле-только корпус.
Время работы 5 минут, из инструмента- две руки.Цена вопроса 150-180 полновесных российских
рублей.