Ефим - надо немножко не так.
Пиши письменную (именно письменную претензию) - на их имя и копию - в Роспотребнадзор. Для сервисов есть ПРАВИЛО - акт приемки. Его нет - пусть ОТВЕЧАЮТ за это.
И - только письменное общение. Пусть ставят печать и подпись что претензия принята. И дают письменный ответ. Откажут - ну тогда потребнадзор их и вздрючит.
Тебе может и не возместят эту царапину - зато и они на деньги (штраф) попадут. И в другой раз подумают как машины клиентов царапать и их же (клиентов) крайними выставлять.
Добавлено через 8 минут
Вот не совсем в тему - но можешь за болванку жалобы взять. Это правда для возврата товара в магазин - но шапка заявления точно насторожит директора сервиса.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА
Печатаешь это:
Куда: В ООО (или ЗАО) «Говносеть»
Адрес: (адрес с чека или их юр. адрес)
Копия: МОО «Общество защиты прав потребителей». 121099, Москва, Шубинский переулок, дом 2/3.
Копия: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, строение 5,7.
От: (вписываешь свои данные + место жительства + паспорт)
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА
хх октября 2007 года, в магазине (название магазина, адрес) мною приобретен товар (название товара, артикул) в количестве 1 штука. При приобретении в магазине, товар не был испытан в моем присутствии. Дома, после тщательного ознакомления с инструкцией, при включении (название товара) в сеть, произошло (описываешь проблему). Это позволяет предположить, что (название товара) был ненадлежащего качества т.к. не работал при первом включении и не может дальше использоваться по его прямому назначению.
П 1 ст. 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" гласит: 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" прошу:
1. Расторгнуть договор купли-продажи товара
2. Вернуть мне стоимость товара в сумме хххххх что подтверждается кассовым чеком. (или обменять товар на аналогичный, что хошь)
Возвращаемый мной товар (название товара) имеет первоначальный вид, сохранил пломбы, фабричные ярлыки. Кроме того, у меня имеются кассовый чек, подтверждающий оплату указанного товара.
О принятом решении, прошу сообщить мне в письменной форме в течение 10 дней, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Копии настоящего заявления направлены в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в МОО «Общество защиты прав потребителей»
«ххх» октября 2007 года
ФИО подпись
---------------------------------------------
Печатаешь 2 экземпляра, один отдаешь им, на 2-м просишь поставить печать и подпись менеджера о том, что заявление принято. Если менеджер заяву не принимает, то пишешь все это в книгу жалоб и предложений ну и направляешь по почте заказным письмом с уведомлением копии, куда написано + в сам магазин. Если они совсем не лохи, то должны понимать, чем для них такое письмо чревато...
Кстати Правила оказания услуг по ремонту автотранспортных средств читай тут
http://www.pravomoscow.com/document/4/pravilo_okaz_tex_uslug_po_avtotrans_290.html
Читай 18-й пункт правил - они его не выполнили. За что и должны быть наказаны.
Удачи!
Добавлено через 6 минут
А вот бланк претнезии к СТОА
Претензия СТОА об устранении недостатков в выполненной работе
Директору СТОА _______________________
(наименование, адрес)
от ___________________________________
(ф. и. о., адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ
об устранении недостатков в выполненной работе
" "_____200_ г. я заключил с Вашей организацией договор
на ремонт автомобиля ___________________________________________
(указать марку, модель, VIN,
________________________________________________________________
номера двигателя, кузова и шасси, гос. номерной знак)
Ваша организация обязалась выполнить следующие работы:
________________________________________________________________
(указать узлы и детали, подлежащие замене, ремонту)
________________________________________________________________
Я свои обязательства по договору выполнил полностью, оплатив
стоимость работ в сумме _________ руб.
Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом,
т.к. при получении автомобиля я обнаружил ______________________
________________________________________________________________
(указать недостатки)
________________________________________________________________
В соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей"
потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе
вправе потребовать соразмерного уменьшения ее цены.
На основании этого я прошу уменьшить стоимость произведенных
работ на сумму ___________ руб. и выплатить мне эту разницу.
В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд с этим
требованием, а также с требованиями о выплате неустойки,
компенсации морального вреда и о наложении на СТОА штрафа,
предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей",
за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований
потребителя.
Ответ на претензию прошу дать в 10-дневный срок.
Приложение:
1. Копия договора о выполнении работ
Подпись
Дата