Всех с Новым Годом!
Заметил, что в теплую погоду 4вд включается практически сразу, а в морозик совсем не включается и лампочка не горит. Снял резиновую трубку от редуктора переднего моста, снял электрический моторчик к которому шла трубка (находится под передним бампером справой стороны) удивился большому количеству воды и в трубке и в моторчике с насосом (практически все было забито водой). Продул все компрессором, поставил назад и утром по морозику проверил, все отлично сработало. Фишка в том, что хватило на неделю, а теперь опять не включается. Что опять конденсат накопился? Когда снимал трубку и включал мост моторчик создавал вакуум, но уж очень слабенький даже не понятно как такой вакуум может что-то включить, но включал.
Что делать, а то утром почти на ровном месте выехать проблема, даже стыдно просить людей подтолкнуть? СГВ 2003г. Канадка.
Заметил, что в теплую погоду 4вд включается практически сразу, а в морозик совсем не включается и лампочка не горит. Снял резиновую трубку от редуктора переднего моста, снял электрический моторчик к которому шла трубка (находится под передним бампером справой стороны) удивился большому количеству воды и в трубке и в моторчике с насосом (практически все было забито водой). Продул все компрессором, поставил назад и утром по морозику проверил, все отлично сработало. Фишка в том, что хватило на неделю, а теперь опять не включается. Что опять конденсат накопился? Когда снимал трубку и включал мост моторчик создавал вакуум, но уж очень слабенький даже не понятно как такой вакуум может что-то включить, но включал.
Что делать, а то утром почти на ровном месте выехать проблема, даже стыдно просить людей подтолкнуть? СГВ 2003г. Канадка.