У меня за бортом -34, утром тачка перестала заводиться. Звук как будто какое то реле срабатывает или бензонасос может, а стартера звук не слышу, молчит стартер. Снял пока аккумулятор и унёс домой. Чё делать то?Чешу репу.
Заряжайте аккумулятор, ставьте обратно. Сколько лет аккумулятору? (может его и заряжать-то бесполезно).Снял пока аккумулятор и унёс домой. Чё делать то?Чешу репу.
да я чё камикадзэ чтоле???Паяльной лампой только не надо!
Жутчайший мороз! Сейчас в продаже появились мобильные аккумуляторные преобразователи напряжения 12-220, может этим воспользоваться, а с другой стороны мона обзавестись двухтактным генератором.....да я чё камикадзэ чтоле???
а вот доступа к 220 нет всё равно... масло синтетика 0, у меня стартер ваше не крутит чёта.. он даже и не путаеться... окалел бедалага
... а тем временем у нас -38 уже.
Что с аккумулятором? Возраст? Плотность? Стойкость к нагрузкам?да я чё камикадзэ чтоле???
а вот доступа к 220 нет всё равно... масло синтетика 0, у меня стартер ваше не крутит чёта.. он даже и не путаеться... окалел бедалага
... а тем временем у нас -38 уже.
Ну настоящий крестный отец, все четко:thumbsup:Что с аккумулятором? Возраст? Плотность? Стойкость к нагрузкам?
Аккумулятор как с японии приезал вместе с машиной так он и остался - Твистар, мэйд ин жапан, на нём очень много иероглифов и цифры 15050602, есть подозрение что он 2002 года выпуска ))) . Единственно с месяц назад в него долили жидкостей каких то,я не знаю чё там льют, но видимо до ума довели. НО.. я снял аккумулятор - он представлял собой просто тупо кусок льда, щас оттаивает.. и под аккумулятором было мокро, но вроде ничё не лопнуло, сверху через пробки вытекло от мороза чтоле... но уровень жидкости на максимуме стоит. Плотность мерить нечем.Что с аккумулятором? Возраст? Плотность? Стойкость к нагрузкам?
Дело считаю закрытым. Ловим маньяка и гоним за аккумулятором с тонкими клеммами и обратной полярностью. Я в этом году купил Atlas 45 за 1890р.Аккумулятор как с японии приезал вместе с машиной так он и остался - Твистар, мэйд ин жапан, на нём очень много иероглифов и цифры 15050602, есть подозрение что он 2002 года выпуска ))) .
С доливкой чего-то в куда-то - поосторожней. Как опасна вода так-же опасна и кислота - читай передоз и недодоз...Единственно с месяц назад в него долили жидкостей каких то,я не знаю чё там льют, но видимо до ума довели. НО.. я снял аккумулятор - он представлял собой просто тупо кусок льда, щас оттаивает.. и под аккумулятором было мокро, но вроде ничё не лопнуло, сверху через пробки вытекло от мороза чтоле... но уровень жидкости на максимуме стоит. Плотность мерить нечем.
ну вот ещё одни затраты в мой бютжет, однако пойду людей грабить на улицах ))))Дело считаю закрытым. Ловим маньяка и гоним за аккумулятором с тонкими клеммами и обратной полярностью. Я в этом году купил Atlas 45 за 1890р.
Ага и на 3-7 лет проблем с машиной нет! С парковкой тоже. С хавчиком тоже. И квртплату не платить!ну вот ещё одни затраты в мой бютжет, однако пойду людей грабить на улицах ))))
У меня другая беда, блин при -30 выдавило резинку уже на втором маслянном фильтре, хорошо что сейчас потеплело, а то я тоже на фильтрах раззорюсь. Причем фильтра разные и продавец скотина уверяет что самые лучшие.
А фильтр-то правильно установлен? Может, дело и не в фильтре?У меня другая беда, блин при -30 выдавило резинку уже на втором маслянном фильтре...