Ребята, у кого-нить стоит намордник (отбойник)? Где ставили, сколько стоит? Помыла машинку, а на капоте 2 огромных скола от камушков. Хочу купить зверьку намордник. Не знаю, есть ли такое для свифтов. Спасибо)))
Обычно под намодником после снятия оного ТАКОЕЧешу репу. что лучше уж сколы...Ребята, у кого-нить стоит намордник (отбойник)? Где ставили, сколько стоит? Помыла машинку, а на капоте 2 огромных скола от камушков. Хочу купить зверьку намордник. Не знаю, есть ли такое для свифтов. Спасибо)))
Фото можно? сюда вложением или в почту (других не вижу) хочется увидеть как сделана защита от истирания ЛКП... если возможно - крупный план мест прилегания к кузовуЧешу репу.Ставил сам, отбойник ЕГР, покупался в Кунцево, в фирменном магазине ЕГР. Стоимость, около 3 тыс. руб.
Устанавливается очень легко своими силами. Есть два варианта, темный и светлый, у меня стоит темный. Смотрится очень симпотно.
Сделан таким образом, что под ним ничего не скапливается и не царапается.
Нельзя подробнее как называется чье производство.Неплохая идея и не только для морды.Обычно под намодником после снятия оного ТАКОЕЧешу репу. что лучше уж сколы...
А вообще рекомендую для особо мнительных или пленочка для "бронирования" или в балончике состав защитный прозрачный - после застывания как силикон становится и удаляется достаточно легко (видел как перегонщики юзают)
Ставил на Тойоту не от хорошей жизни - передняя кромка капота прогнила почти насквозь - чтоб новый капот не искать просто покрасил, не особо цвет подбирая и воткнул намордник для эстетики. Да, зазор между ним и капотом нормальный - продуваться будет, но вы попробуйте эту щель в 1 см помыть! Вечно грязь под ним будет. И, не знаю как на Сузуки, на Авенсисе от намордника свист стоял безбожный уже после 140.
Ставить - не ставить - дело Ваше.