Ездили на 3 дня к друзьям на дачу за Рязань от МСК 350 км дом на берегу Оки, погода была зашибись днем -20 ночью -25, когда выезжали сегодня утром,06.01.08г, в Москву вообще полный кайф было -29 http://photofile.ru/users/banderase/3397275/73356006/#mainImageLink Игнис завелся с напрягом и появился звон цепей, ремней, подшипников и вообще множество посторонних металических шумов , я подумал ему кирдык, расход по трассе около 10 литров 95, жирные гайцы сидят под каждым кустом, взяли под Рязанью в 9 утра со скорость 117 км.ч. в населенном пункте, сразу сказали 1500 руб, и если Москаль денег не дашь то отберем водительское удостоверение, показав около 20 отобранных Москальских удостоверений, короче отдал я им 1500 руб и ехал далее 60-90-60.прибывая в полном возбуждение от штрафа и жирной лапы гайцев, не одна сцука на трассе фарами не моргает. НО САМОЕ СТРАШНОЕ ЭТО РАБОТА ПЕЧКИ НА ИГНИСЕ!!! Лобовое стекло пассажира оттаивает наура и пассажирке моей жене видно все, но лобовое стекло водителя замерзает ровно на 1/3 и я ехал туда и обратно наклонившись слегка вправо, теперь вся тушка болит и разумеется шея. Лазил смотрел печку все патрубки итд, и что понял воздух на половину лобового стекла водителя идет более холодный чем на половину лобового стекла пассажира!!! И че блин теперь делать? И вся эта фигня начинается когда на улице за -15, а когда было -29 ровно половина лобовухи была в иние, кто сталкивался с этой фигней и как с ней бороться и у кого аналогично работает печка?