Ответ: почему буксует полный привод с блокировкой?
увы.
одинаковый тормозной момент будет от тормоза. а чтоб авто поехала надо не только тормоз преодолеть, но и сопротивление движению.
момент на колесе от привода превысил момент от тормоза-то колесо которое вывешено начнет крутится. а то что стояло-так и будет стоять. момента тот там не добавилось. там тож моментот привода выровнялся с тормозным и ..все. дальше момент не растет, потому как второе колесо уже крутится.
свободные дифы раздавая момент поровну ограничивают его моментом сопротивления на самом слабом колесе. равная прибавка сопротивления к обоим колесам от тормоза ничего не даст. только трансмиссию и двиг нагрузим. надо подать БОЛЬШИЙ момент к колесу имеющему хоршее сцепление. нужен или самоблок или, что еще лучше-жесткий лок.
увы.
одинаковый тормозной момент будет от тормоза. а чтоб авто поехала надо не только тормоз преодолеть, но и сопротивление движению.
момент на колесе от привода превысил момент от тормоза-то колесо которое вывешено начнет крутится. а то что стояло-так и будет стоять. момента тот там не добавилось. там тож моментот привода выровнялся с тормозным и ..все. дальше момент не растет, потому как второе колесо уже крутится.
свободные дифы раздавая момент поровну ограничивают его моментом сопротивления на самом слабом колесе. равная прибавка сопротивления к обоим колесам от тормоза ничего не даст. только трансмиссию и двиг нагрузим. надо подать БОЛЬШИЙ момент к колесу имеющему хоршее сцепление. нужен или самоблок или, что еще лучше-жесткий лок.