J20A нет 3-го цилиндра | Сузуки Клуб Россия

J20A нет 3-го цилиндра

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем andrey_ff, 8 янв 2008.

  1. andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот такая незадачка приключилась. У товарища Mazda с J20A.Несколько дней движок троил. Морозным утром залил свечи , решил просушить. Начал снимать - оборвались некоторые проводочки на разъемах катушек (3-х проводные 33410-77E21). Проводку в теплом боксе восстановили. А двигатель троит. 3-й цилиндр не работает, его катушка быстро разогревается. Замена свечи и катушки ничего не меняет. Чтобы это значило? Осталось проверить импульсы осциллографом, но все осложняется работой на улице:(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - J20A цилиндра
    1. vano 36
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      327
    2. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      68
    3. SPQR
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      344
    4. Gaechka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      622
    5. Joker 236
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      285
    6. Игорь78392199
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      340

  3. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: J20A нет 3-го цилиндра

    Если меняли катушки и быстро разогревается именно у третьего, то похоже туда идут не управляющие импульсы, а постоянные 12в, т.е. или блок дурит с управляющими импульсами именно для 3 катушки (пробой ключевого транзистора в компе - будет течь постоянный ток и отсюда быстрый разогрев катушки), или замыкание управляющего провода 3 цилиндра (вроде коричнево-белый) на 12в (может на провод зажигания - чёрно-белый) в жгутах.
     
    1 человеку нравится это.
  4. andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: J20A нет 3-го цилиндра

    Сегодня было упражнение с осциллографом при -20 на улице Выпучил гл . Оказалось, что импульсы на катушку 3-го цилиндра такие же как на остальных, только идут не от "0", а от "полочки" в 5В постоянки! Вот и причина нагрева блока транзистор-катушка. Комп разобрал - визуальных повреждений нет, будем копать дальше. Кто может помочь с распиновкой выводов блока? Кузов GF-TF52W, АКПП.
     

    Вложения:

    • P1110041.JPG
      P1110041.JPG
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      247
  5. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: J20A нет 3-го цилиндра

    Из автодатовской книжки для J20A:
     

    Вложения:

    • img080_1.jpg
      img080_1.jpg
      Размер файла:
      267,9 КБ
      Просмотров:
      366
    • img081_2.jpg
      img081_2.jpg
      Размер файла:
      283,7 КБ
      Просмотров:
      189
    • img082_1.jpg
      img082_1.jpg
      Размер файла:
      270,1 КБ
      Просмотров:
      240
  6. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: J20A нет 3-го цилиндра

    Продолжение:
     

    Вложения:

    • img083_2.jpg
      img083_2.jpg
      Размер файла:
      281,7 КБ
      Просмотров:
      179
  7. andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: J20A нет 3-го цилиндра

    Спасибо за быстрый ответ. Эта Автодатавская книжка имеется (у меня самого TA01W 89г), Мазда же в круглом кузове 99г. При рассмотрении платы и книжной распиновки возникли сомнения - а не изменили ли слегка разводку? Такие бы странички про круглый кузов увидеть:(
     
  8. пыжик

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    ИЗ ОРЛА
    Ответ: J20A нет 3-го цилиндра

    Здравствуйте скажите пожалуйста нашли ли вы причину поломки.Если да то в чём было дело просто у меня та же ситуация толь на 2 цилиндре на средний провод приходит 4,85 вольта и поэтому тоже греется катушка.