http://www.svong-1.com/er/index.htmVitaly написал(а):Кто нибудь пробовал добавлять такую присадку в двигатель/коробку/топливо/раздатку/мосты? Каковы результаты?
Не я! Ворон, неужели я так успела Вам надоесть?! Интересно когда успела? Может чем навредила или обидела? Тут наезд, там наезд? Не многовато ли? Всем можно вопросы задавать, а мне возбраняется? Может Вы жаждете, чтоб я с форума убралась???????????????????????Опять Мурка! Мурка, а это вчера не Вы мне по телефону звонили с каким то опросом социологическим?
В Лиану я не заливал ничего т.к новая. Остальные машины были с пробегами....Процесс залива можите поподробней описать?
И еще что все поголовно пользуются присадками? Я еще ни разу не заливал...
Ааааа... у меня машинка новая 2 с копейками пробега. Тогда заливать пока не буду. Спс)В Лиану я не заливал ничего т.к новая. Остальные машины были с пробегами....
А процесс залива прост- либо в бак для "топливных" , инжекторных и пр. составов, либо в движек, коробку, мосты, раздатку.
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ!!!!!!
Ну вообще у этой конторы есть присадки и для новой машины, и для с огромными пробегами....Ааааа... у меня машинка новая 2 с копейками пробега. Тогда заливать пока не буду. Спс)
Скажем так, при интенсивной эксплуатации быстрая хана вкладышам и двиглу в целом в таком случае обеспечена.Кстати совмещал ER с дисульфидом молибдена (фирм Mannol или LiquiMoly) - они не мешают друг друг, эффект неплохой: двигатель стал шептать.
Эффект будет ечё круче если залить хорошее синтетическое маслоПользовался. Заметен приятный результат.
Холостые обороты чуток ниже.
Шум меньше.
Греется легче.
Втыкаются передачи легче.
Чуть-чуть, но есть.
Будете смеяцо, но есть двиглы, которые на хорошем масле до первой капиталки больше 700ткм накатывают. У меня был двигун БМВ рядная шестерка с пробегом больше 450000км у которого заводской хон еще на цилиндрах был, заменили поршни и кольца на номинал и всё.Я балдею с этого "отзыва".....:hilarious:
220000 км.- после заливки- шум в двигателе, я удивлен...:hilarious:
Смеятся не буду,знаю такие истории, но вот только о таких слышал, но не видел...Чешу репу. Да и сомневаюсь, если честно.Будете смеяцо, но есть двиглы, которые на хорошем масле до первой капиталки больше 700ткм накатывают. У меня был двигун БМВ рядная шестерка с пробегом больше 450000км у которого заводской хон еще на цилиндрах был, заменили поршни и кольца на номинал и всё.
По поводу балдежа с отзыва, можете попробовать плеснуть соляной кислоты грамм 50 в новый двигун, и ничего не случится (ну по крайней мере тысяч на 100 может двигла и хватит. А вот если сделать тоже на моторе с пробегом 200ткм, то хана настанет ему быстро
Пагубное действие ЕР начинается не сразу ровно как и присадок с молибденом, а с 2-3 тысячи эксплуатации масла. Нужно время, чтобы хлорпарафины развалились. Кроме того еще важна конструктивная особенность двигунов (нагрузки на узлы, материал изготовления, само масло, состояние ЦПГ итд )Смеятся не буду,знаю такие истории, но вот только о таких слышал, но не видел...Чешу репу. Да и сомневаюсь, если честно.
У самого был Фолькс, с 200т.к.(из них около 30 т.к. пройдены мной, до этого примерно столько же отцом) в который я ЛИЧНО ЗАЛИВАЛ ЕРовские присадки, и ничего, не стуканул, не зашумел, только объективно уменьшался шум при холостых.... Да вроде бы динамика улучшалась, хотя может это и было самовнушение.
Так что мой ЛИЧНЫЙ опыт опровергает Ваше утверждение, по поводу "быстрой ханы".Показываю
А по поводу кислоты, то ведь с д........ можно и.....
Повторюсь, что 30ккм лил присадки ЕР при смене масла(примерно 7-8 тк), и при пробеге 3-4 ккм после смены маслаПагубное действие ЕР начинается не сразу ровно как и присадок с молибденом, а с 2-3 тысячи эксплуатации масла. Нужно время, чтобы хлорпарафины развалились. Кроме того еще важна конструктивная особенность двигунов (нагрузки на узлы, материал изготовления, само масло, состояние ЦПГ итд )
Факторов влияющих на причинение вреда двиглу много, соответственно и размер разрушений тоже разный у кого-то незначительный или отсутствует у кого-то катастрофический. Единственное, что однозначно можно утверждать - пользы от присадок не будет.
Если нужно убрать посторонние стуки, то есть более густое масло. Мобил 10-50 , кстрол 10-60 итд. Но нужно помнить, что более густое масло хреновей прокачивается и давление на высоких оборотах где-то будет выше номинала, где-то наоборот будет масляное голодание.
Поэтому лучшее решение - найти причину шума и ее устранить ремонтом узла, если износ не особо критичен и производитель допускает использования смазок с высоким индексом кинематической вязкости , то можно залить масло с максимально разрешенным индексом. К примеру уровня кинематической вязкости 60 (как у моторных маслел 10W60) добиться хлорпарафинами добавляя их в минеральное масло не реально.