http://www.project-tinfoil.co.nz/index.htm Вот очень полезная инфа. Они вырезали столько сколько порезал я. Но у меня сохранены остатки родного пластика над крыльями. Им пришлось сделать бодик 25 мм так как лифт подвески был +50, а колеса диаметром 800мм. Симексы 31 больше заявленого размера. У меня 31 колеса 780мм в диаметре подвеска поднята на +80. В переди еще можно резать, да и с зади тоже, но уже больше более сложных сварных работ по кузовным деталям. И в случае ДТП расшивать детали будет намного сложней.REM
ещё вопросы , извиняюсь что не по теме
Лифта 5 см хватит для 31" ?? ( без бодика)
Колёса 31" становятся на родные диски или диски надо менять ??
1) как выяснилось , это не верно , если раздатка от литрового Самурая......................................
А кит 4,16 понижает на "Н" на 12%
......................................
Все отлично :thumbsup:LaCrema
что то ещё всплывало ? как ездиется ?
...Все там будемНа следующей неделе раздатку самураевскую забираю наконец, потом как деньги появятся - еще немного лифта и обрезка всего лишнего, кит 4.16 и переход на 31" колеса на каждый день ). Параллельно наконец-то силовой обвес сделать )
как точно подмечено! :hilarious:...Все там будем
я сначала, когда прочитал про давление 2.2, думал, что проперся ))) а после этих слов убедился, что не зря 1.6 накачал ) 2 недели катаюсь - полет нормальный.. резина не стирается.на счет а-рычага можешь выдохнуть, его тулить просто некуда, бак мешает
а 2.2 для асфальта на простой мудовой резине, это не то чтобы дофига это просто дох.я, она у тебя по центру стираца будет, спускай до 1.5 хотя б
кому как ....Передние родные пружины на зад не ставьте - мягкие....
все от восьмерошных уже отказались- изза мягкости, а у теебя наоборот Чешу репу.Передние родные пружины на зад не ставьте - мягкие, я поменял, поставил от 2108 - отрезал сколько надо по месту. вроде нормально вкупе с амортами от 2121, народ подскажите на перед какие ставить аморты. Одни ставили от Эскудо задние, как себя ведут? Спереди стоят восьмерочные пружины подрезанные с родными амортами - они скоро сдохнут.
Не, для зада как раз восьмерочные оптимально, у меня стоят Kilen, правда я уже не уверен, что именно восьмерочные, может быть какие-то "десяточные усиленные", я правда забыл уже. Но из этой серии.все от восьмерошных уже отказались- изза мягкости, а у теебя наоборот Чешу репу.
Скорее всего от 2111 там они довольно усиленные вродеНе, для зада как раз восьмерочные оптимально, у меня стоят Kilen, правда я уже не уверен, что именно восьмерочные, может быть какие-то "десяточные усиленные", я правда забыл уже. Но из этой серии.
Ну не для кого не "америка"что чем уже зимняя резина-тем лучше сцепление с дорогой в гололёд!Для глубокого рыхлого снега-да согласен лучше шире!Чойта много? Я всю зиму отъездил на 31х10,5 шиповке, жиф пока... ))
лучше спустит, машин чуть мягче станет.
Если не резать пружины то на сколько лифт выйдет? Или резать все же обязательно?Пружины заказывал в том-же Экзисте, Килен от девятки обычные номер 55030 назад и от девятки-же усиленные номер 55038 вперед. Размер пружин подрезал по месту для нужного лифта, насколько помню - задние на 3 витка, переднюю левую на полтора (надо скорее на 1), переднюю правую на 1 виток (а лучше вообще не резать).
по-моему под 10 получается без резкиЕсли не резать пружины то на сколько лифт выйдет? Или резать все же обязательно?