Здравствуйте уважаемые.
Исходные данные: Игнис 1,3; МКПП; привод передний; 2005 года выпуска. Брал новым.
При пробеге 40.000 км заменил в МКПП масло. Залил Fina GL4/5 75W90 синтетика.
Все было хорошо, пока не похолодало. При -18 на улице (когда завожу авто всегда выжимаю сцепление), при отпускании сцепления в МКПП появиляется посторонний звук, похожий на низкочастотный свист с каким-то бульканьем. Выжимаю опять сцепление (мотор работает) звук пропадает. И так раз пять-шесть. Потом все нормализуется. Заметил, что при начале движения на холодном автомобиле, причем только утром (после стояния ночью в мет.гараже) при движении на очень маленькой скорости, с трудом включается первая передача, остальные без проблем, хотя и несколько большим усилием. Да и при переключении передачь, на ручке переключения чуствуется как будто перемешиваешь густую кашу в МКПП. Утром 11.01.2008 на улице было -8 (по термометру на авто), ни каких вышеописанных проблем не было. Вот я все больше прихожу к мысли, что хоть я и залил рекомендованное по инструкции масло 75W90 GL4, выбор производителя тоже важен. Ведь две зимы отъездил на заводском масле в МКПП, проблем вообще не было, хотя морозы бывали и до -30.
Собственно поэтому и мой вопрос по маслу в МКПП к Вам уважаемые: поделитесь информацией, кто какое (фирма производитель) эксплуатирует в своих МКПП масло? Как поведение зимой?
С уважением,
ИГНАТ
Исходные данные: Игнис 1,3; МКПП; привод передний; 2005 года выпуска. Брал новым.
При пробеге 40.000 км заменил в МКПП масло. Залил Fina GL4/5 75W90 синтетика.
Все было хорошо, пока не похолодало. При -18 на улице (когда завожу авто всегда выжимаю сцепление), при отпускании сцепления в МКПП появиляется посторонний звук, похожий на низкочастотный свист с каким-то бульканьем. Выжимаю опять сцепление (мотор работает) звук пропадает. И так раз пять-шесть. Потом все нормализуется. Заметил, что при начале движения на холодном автомобиле, причем только утром (после стояния ночью в мет.гараже) при движении на очень маленькой скорости, с трудом включается первая передача, остальные без проблем, хотя и несколько большим усилием. Да и при переключении передачь, на ручке переключения чуствуется как будто перемешиваешь густую кашу в МКПП. Утром 11.01.2008 на улице было -8 (по термометру на авто), ни каких вышеописанных проблем не было. Вот я все больше прихожу к мысли, что хоть я и залил рекомендованное по инструкции масло 75W90 GL4, выбор производителя тоже важен. Ведь две зимы отъездил на заводском масле в МКПП, проблем вообще не было, хотя морозы бывали и до -30.
Собственно поэтому и мой вопрос по маслу в МКПП к Вам уважаемые: поделитесь информацией, кто какое (фирма производитель) эксплуатирует в своих МКПП масло? Как поведение зимой?
С уважением,
ИГНАТ