Подскажите, преодоление брода на неподготовленном Трекере?

Ятуркенженсирхив

Редкий гость
22 Май 2006
13
0
0
50
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Tracker, 2002 г.в., 2.0 темно-зеленый
Хонда Одиссей, 99 г.в., 2.3L
Здравствуйте, уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, новичку, брод глубиной 40 см на неподготовленном Трекере преодолеть можно? Из нештатного только резина чуть больше - 215/75 R15.
Собираюсь на GPS-Team, организаторы радостно сообщили, что подъезд к месту встречи - через бродик. На полном приводе, говорят, проблем нет, так ли это?
Дно, говорят, твердое, справа даже помельче - 30 см. И вообще, кто-нибудь может поделиться техникой проезда подобного брода? Скорость, направление и вообще?

Заранее огромное спасибо за советы!
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Ятуркенженсирхив написал(а):
Подскажите, пожалуйста, новичку, брод глубиной 40 см на неподготовленном Трекере преодолеть можно? Из нештатного только резина чуть больше - 215/75 R15.
Шутишь?
Такой брод даже на оке "можно" :)

Вот тут:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Peschanoe-11-06-2005/1_P6110080.jpg
где-то в районе 50-60 см.
На такой глубине возможно "утопить" только одно - зажигание.
Т.е. если бодяжные высоковольтные провода и\или трамблер, то машина будет троить или заглохнет.

Я кратковременно ездил "по стекла".
Стоять в воде так глубоко нельзя, но ехать "с волной" вполне можно и глубже.
Только неудобно - салон мокнет и в окна брызжет :)

Чтобы клинануть (если ты этого боишься), нужно набрать воды воздуханом.
Т.е. надо утопить его вход и активно сосать движком.
Вход на этой машине расположен под крылом, на уровне, примерно, верхней части фар.
Т.е. надо стоять в воде такого уровня или ехать существенно глубже.
Как ты понимаешь это активно не твой случай :)
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Интересно, а в мосты и КПП не нальётся вода? Ведь сапуны выведены не под стёкла? На Фронтере я смотрел - сапуны выведены на высоту рамы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
Ятуркенженсирхив написал(а):
Здравствуйте, уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, новичку, брод глубиной 40 см на неподготовленном Трекере преодолеть можно? Из нештатного только резина чуть больше - 215/75 R15.
Собираюсь на GPS-Team, организаторы радостно сообщили, что подъезд к месту встречи - через бродик. На полном приводе, говорят, проблем нет, так ли это?
Дно, говорят, твердое, справа даже помельче - 30 см. И вообще, кто-нибудь может поделиться техникой проезда подобного брода? Скорость, направление и вообще?

Заранее огромное спасибо за советы!
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/22610.html
 

Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
вагонистый написал(а):
Интересно, а в мосты и КПП не нальётся вода? Ведь сапуны выведены не под стёкла? На Фронтере я смотрел - сапуны выведены на высоту рамы.
На СГВ, в отличии от фронтеры, сапуны выведены как раз до уровня стекол.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Ятуркенженсирхив написал(а):
Здравствуйте, уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, новичку, брод глубиной 40 см на неподготовленном Трекере преодолеть можно? Из нештатного только резина чуть больше - 215/75 R15.
Собираюсь на GPS-Team, организаторы радостно сообщили, что подъезд к месту встречи - через бродик. На полном приводе, говорят, проблем нет, так ли это?
Дно, говорят, твердое, справа даже помельче - 30 см. И вообще, кто-нибудь может поделиться техникой проезда подобного брода? Скорость, направление и вообще?

Заранее огромное спасибо за советы!
Скорость не очень большая чтобы большую волну не гнать но не очень маленькая чтобы проскочить ходом ямку какую или еще чего там попадется и чтобы на берег выскочить тоже ходом.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vini

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
0
0
43
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v
Так тоже не надо. Хотя просушился и все ок.
 

физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП

Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
vini написал(а):
Так тоже не надо. Хотя просушился и все ок.
Мне кажется или там шноркель торчит?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



vini

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
0
0
43
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v
Да торчит, но двигло все равно залил.
Вот статья про енто.



Итак преамбула - поехали мы на GPS ориентирование, про само соревнование могу сказать коротко - очень здорово придумано, не менее здорово реализовано, может как-нибудь еще напишу по детальней.

Итак взяли мы много точек и поехали искать брод через речку за которой на ГПСке видно много вкусных точек...
Подъезжаем, ищем, ну нет нигде брода, и тут на другой стороне видим стоят друзья - знакомые, и машина стоит (назовем владельца машины - "И" ;))

И кричит нам с той стороны - мол фигня, тут в воде лежат здоровые железные плиты по ним можно проехать, я мол тебе покажу...
Жаль не умею я на таком расстоянии нюхать, а то сразу стало бы понятно что И бухой в никуда просто.

Короче промерил Шурка брод, вроде можно, только осторожно. И, кричит - я тебе буду рукам показывать!
Ладно - поехали, корче смотрю я на руки, рулю и тут у меня правый край машины проседает слышен удар передней балкой и движка глохнет.
Вода начинает резво бежать через двери, стартер чего-то в воде работать отказался.

Много матов много паники, И пытаясь нас тягать, чуть не переворачивает нас в эту речку совсем. Короче сидим ждем подмоги. В этот момент в машине уже все плавает, справа вода доходит до окна слева получше, мы соответственно сидим по пояс в воде...

Но в конце концов приходит подмога, вполне трезвая и разумная - нас вытаскивают, завожу двигло - работает. Глушу чтобы проверить наличие воды в масле, и больше оно заводиться не хочет.

Думаете это конец - фиг.

Приезжаем на базу и на следующий день потихоньку разбираем чтобы чистить цилиндры от воды, собирается куча "помощников". И тут один из "помощничков" притаскивает компрессор и с криком - "сча продуем хорошенько" лезет этим компрессором в свечные колодцы... Тут то и наступает апофеоз "медвежьих услуг" - с компрессора срывается пластиковый наконечник и уходит точнёнько в цилиндр...
Короче я полон счастья и скорее всего мне предстоит снятие головки (салон я уже разобрал воду убрал).

Вот такие вот выходные... Зато не скучно 8)

Кстати если бы мы не сели в броде у нас бы уже было второе место, а поскольку мы оставили две самые ближайшие к финишу точки "на сладкое", и мы бы их обязательно взяли - были бы на первом.. вот так вот...
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Ничего нового не добавлю.
Просто ещё один пример.

http://photofile.ru/photo/strannik_59/1073730/21435916.jpg

Если учесть, что здесь колёса 215х75х15, то это чуть поглубже, чем 70 сантиметров.

Для Вини или других, кто хлебнул водички и не взорвал двигатель.
В первую очердь надо выкрутить свечи и крутануть двигатель.
Потом закручиваем свечи, если надо впрыскиваем немного бензина, и заводим машину.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
Strannik написал(а):
Ничего нового не добавлю.
Просто ещё один пример.

Если учесть, что здесь колёса 215х75х15, то это чуть поглубже, чем 70 сантиметров.

Для Вини или других, кто хлебнул водички и не взорвал двигатель.
В первую очердь надо выкрутить свечи и крутануть двигатель.
Потом закручиваем свечи, если надо впрыскиваем немного бензина, и заводим машину.
А вот тут статья в тему, после слов "Кому память, кому слава, кому темная вода"
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n15/bigtest/1.htm