Попалась статья http://www.3dnews.ru/auto/taipei_autoshow_2008. К игнису близок разьве что дайхатсу териос... Его и то обновили... А что слышно насчет сузук?
Насчет ДОРОГО - даже СЛИШКОМ ДОРОГО... А вот габариты вроде как у игниса я смотрел... Вживую не видел...Новый Териос- дорого и неудобно. Мне не понравилось. В Игнисе приятнее.
Гы, Панда.... Как-то машину с ТО ждала, лазила по салону, заодно пошла в отделение Фиатов. А там как раз Панда... Если снаружи она еще ничего, то внутри.... :thumbsdown:На данный момент по приводу (4\4) и размерам,к Игнису близко :сх4 и Фиат Панда(в Питере есть полноприводные).Терриос(новый) -дороже(30.000 с хвостиком),больше(почт
и НСГВ ) и нет офф. дилера(гарантия,запчасти).Короче,Мицу L200 Super select рулит. )
Ты знаешь - нет, даже несмотря на малое их количество и весьма ограниченные возможности.тоже Гы. а наличиствующие официалы сузук, Лен, тебя не пугают ?))
Вот именно из-за того, что Дайхатсу нет здесь официально, я не взял новый Териос. Также в России Дайхатсу особо не известна, сл-но продать ее сложно будет.На данный момент по приводу (4\4) и размерам,к Игнису близко :сх4 и Фиат Панда(в Питере есть полноприводные).Терриос(новый) -дороже(30.000 с хвостиком),больше(почт
и НСГВ ) и нет офф. дилера(гарантия,запчасти).Короче,Мицу L200 Super select рулит. )
Такие мафынки не продают - по наследству детям завещают, они несколько поколений служат, на них нужно молодежь учить , а не на ржавых 6ках...Вот именно из-за того, что Дайхатсу нет здесь официально, я не взял новый Териос. Также в России Дайхатсу особо не известна, сл-но продать ее сложно будет.
Ну не знаю кому как, а мне ездить всю оставшуюся жизнь на одной машинке как-то не в кайф. И уж тем-более детям "завещать". Пусть даже машинка очень хорошая и полностью устраивает. Но все равно хочется чего-то новенького. Даже правильней сказать не новенького - а просто другого. Я вот от своей нынешней машинки просто тащусь, но уже потихоньку подумываю о вариантах замены через годик-другой. Да и предыдущие машинки мне тож очень нравились, но больше 2-х лет я ни на одной не ездил, по той-же причине. И ничуть об этом не жалею. Ну вот такой я, ниче с этим не сделать. И большинство моих знакомых действуют по той-же схеме - машина берется на пару-тройку лет, потом меняется, и не потому что не нравится, просто хочется чего-то нового, новых ощущений. По правде сказать пока "вживую" не встечал человека, который бы сказал что берет машину с расчетом ездить более 5 лет, только на форумах пару таких видел.Такие мафынки не продают - по наследству детям завещают, они несколько поколений служат, на них нужно молодежь учить , а не на ржавых 6ках...
А насчет продажи такое замечание - неужели к вам не подходили во дворе, стоянке и т.д. и не интересовались ни разу что за авто, как она и скока стоит и не продается ли? особенно классно показав ВОЗМОЖНОСТИ машинки в области замотать машинку безгиморно... Мы у родственника так машинку продали, свою я вообще пока не собираюсь продавать несмотря на пробег (60000)...
я то не собираюсь НА ОДНОЙ и той же ВЕЧНО ездить, а вот объезженную кобылку не грех молодежи передать (ну не одна машинка в семье, и что из этого? - вон Вагонистый не разбрасывается переходом на субару, сузуки и еще чегой то там - все единообразно, так сказать в одном ключе по нарастающей - уважаю расчетливых и экономных вмеру) - пусть учатся, я ньюансы машинки уже знаю, не то что на новой. Тем более если ремонтировался не тока у дилера, а есть отработанная схема ремонта, сервиса и заказа запчастей - ГЛУПО это терять и начинать ЗАНОВО втридорога на др машине др производителяНу не знаю кому как, а мне ездить всю оставшуюся жизнь на одной машинке как-то не в кайф. И уж тем-более детям "завещать". Пусть даже машинка очень хорошая и полностью устраивает. Но все равно хочется чего-то новенького. Даже правильней сказать не новенького - а просто другого.
...
А насчет продажи - да, конечно люди интересуются машинкой, но все-же большинство - люди практичные, и вопрос с обслуживанием и запчастями их интересует не в последнюю очередь.
А, ну с такой постоновкой вопроса я полностью согласен. Правда лично мне пока некому машинку передать - моя молодежь еще слишком молода . Но подход безусловно разумный.я то не собираюсь НА ОДНОЙ и той же ВЕЧНО ездить, а вот объезженную кобылку не грех молодежи передать (ну не одна машинка в семье, и что из этого? - вон Вагонистый не разбрасывается переходом на субару, сузуки и еще чегой то там - все единообразно, так сказать в одном ключе по нарастающей - уважаю расчетливых и экономных вмеру) - пусть учатся, я ньюансы машинки уже знаю, не то что на новой. Тем более если ремонтировался не тока у дилера, а есть отработанная схема ремонта, сервиса и заказа запчастей - ГЛУПО это терять и начинать ЗАНОВО втридорога на др машине др производителя
В связи с "глобализацией" Субару уже не " ...берут... и вешают..."С Джастями у Субарушек дело не простое, а темное и весьма запутанное. Вот как мне это представляется: может быть самую первую Джастю они сами и разработали, но потом надоело им с такой мелочью возиться и стали они делать все гораздо проще. Брали модель малолитражки, которую считали достойной славного имени "Субару" и просто вешали на нее свой шильдик.
Джастев на сей момент насчитывается аж 3 штуки. Причем Justy III - это как раз не что иное, как наш славный Сузучий Игнис. Но со снятием его с производства, пришлось им искать что-то другое. И Джастей 4 будет как раз таки называться одна из моделей Дайхатцу.
Вот така сказочка, если кто что прояснит и поправит - буду зело признательна
озвучу такие мнения:... но больше 2-х лет я ни на одной не ездил, по той-же причине. И ничуть об этом не жалею.
Никогда еще не покупал машин с салона, но про потерю 10% сразу при выезде за ворота - очень сомнительно. Конечно сильно от марки зависит, какие-то может и больше потеряют, но думаю что это правило никак не распространяется на машины, к которым в салонах выстраивается очередь на 8-12 месяцев.озвучу такие мнения:
Покупка новой машины из салона - потеря до 10% стоимости уже при выезде за ворота дилера.
содержание больше 2 лет - потеря еще больше,